Самолетом из Лаппеенранты в Виз(Германия).Автобусом из Виз в Амстердам.Обратно с 2-мя пересадками на электричках из Амстердама в Виз.Никаких языковых проблем!!

Амстердам - из Финляндии на самолете!

CIMG3706 CIMG3706
CIMG3830 CIMG3830
Ночной Амстердам! Ночной Амстердам!
CIMG3960 CIMG3960
Аэропорт г.Виз(Германия) Аэропорт г.Виз(Германия)
Мостики Амстердама! Мостики Амстердама!
Вокзал железнодорожный. Вокзал железнодорожный.
   Билеты на самолет из Лаппеенранты купили еще в феврале 2010! Цена на двоих туда и обратно 100евро!! Вылет дневной-очень удобно.В Визе сразу возле аэропорта автобусы: в Дюссельдорф,Амстердам и еще куда-то.Бегом с самолета- там до отправления 20-30 минут в автобус-цена в один конец 35!! евро.Едем 3,5-4 часа.Водитель дедок-лет 70!!! Всю дорогу болтал по немецки, завез всех на заправку в магазины купить воды! Т.к. жара +28!!! Граница между Германией и Нидерландами традиционно-табличка на синем фоне!! Уважаю Европу!
    Приходит автобус на ж\дорож.вокзал- обратно оттуда же.Пошли искать гостиницу-навигатор умирал-стоило пойти по тротуару!!!Сразу пропадала связь со спутником!Так и шли посередине дороги!!! Но Гугл дома на компе, все нарисовал правильно! Все нашли! Прикольный хостел!! Пол под наклоном градусов 30!!! Стоит прямо на канале, но мы не оч.занудные нам нормально!! Зато камин и вид на канал.Все три дня прогуляли по улицам и попали в пару музеев! Обязательно прошлись по улице красных фонарей, аж два вечера! Но времени все-равно мало! Познакомились с хозяином мексиканского ресторанчика! Никаких языковых проблем!!! Пять слов по английски,пять по немецки десять по-русски!!
    Обратно пришлось ехать с двумя пересадками на электричках до Виза.Т.к. автобус отменили,,, На ж\д вокзале, в кассе, на ломаном английском типа" ту тикет" купили билеты! И вдруг наш кассир говорит на ломаном русском"Спасибо!"Приятно!!