Глава 1 Сборы

Сборы в поездку проходили в состояние легкой эйфории от того что, наконец то удастся выбраться из города и пару деньков отдохнуть от учебы и другой муторной напрягающей работы.Вещей было много,  общака тоже достаточно, но об этом пока никто не думал. В общем то у нашей группы была проблема: "Где достать рюкзаки?", нов последствие каким то чудом у далось выбить у техникума 6 белокаменевских рюкзаков, также один рюкзак пожертвовал наш Руководитель Смолин Василий Сергеевич, который сам пошел с драйбэгом.К вечеру 25 числа Все были готовы к походу собранные и морально настроенные на ждущие нас трудности.
Глава 2 Электричка

Электричка Электричка
В 5 утра на пероне города Новокузнецка собралась наша команда, пофоталась  и прыгнула в электричку(новокузнецк-Междуреченск).
В электричке было хорошо: просторно и спокойно, народу не было вообще и поэтому многие легли спать, но не я, просто не хотелось.
Вторая электричка была в городе Междуреченск, полная противоположность первой, народу много все шумят и кипешатся, мы устроили перекус и начали убивать время игрой в карты и игрой в слова, но пока мы доехали до станции 140 км. Все прибыли!, Скомандовал вамлий сергеевич и мы мигом вылетели из, к тому времени уже опустевшей электрички.
Глава 3 или как мы шли до стоянки

Как только электричка скрылась извиду, все сразу почувствовали разницу между городом и прекрасным почти нетронутым местом.Воздух был свеж и чист, светило солнышко, дул ветерок, БЛАГОДАТЬ сказали все разом и двинулись к речке томь. Там мы разобрали наш катамаран(Три толстяка) и форсировали речку, в несколько заходов, в первом же заплыве один из нас упал вводу его вытащили но рюкзак промок и как потом оказалось, мы утопили один телефон, но потом никаких печальных случаев не было, вода была холодная и чистая все напились, и поседев минут 5 отправились дальше. А дальше было 3 км пешком катамаран мы не разобрали а несли собраным.
Глава 4 три дня чуда

кат, пеший переход кат, пеший переход
ПРидя на стоянку и разбив лагерь все начали осматривать окружающую природу, красивые горы, многочисленные курумы, шум казыра, этозахватило душу всех участников.
Так как на реке была межень, нам разрешили проводить учебные сплавы, вместе с Василием Сергеевичем, весь оставшийся день мы готовили ужин.
утром 2-го дня мы вылезли из палатки и побежали за дровами и развели костер сделали чаю, тем самым удивив Василия Сергеевича.Весь день мы по очереди сплавлялись, а вечером нашли другое занятие, прыгали со скалы в речку, последние прыгали в темноте но это их не останавливало.
Глава 5 Сборы и отъезд

Утром третьего дня мы еще по разу сплавились, и попив чаю собрали палатки и рюкзаки. Двинулись обратно по той же дороге.Форсировали реку Томь и ждали электричку.У всех было хорошее настроение и подъем сил.В электричке было все как обычно. Но приехав домой все опять вспомнили про казыр, и как нам было хорошо.Взяв такси и приехав до дома я нарнул в теплую постель я крепко уснул. Вот такой был мой поход на казыр!