Свапа

Однажды наш орловский друг Алеслав (именно так) пригласил нас посетить красивейшие места на юге Орловской губернии - пойму реки Свапа. Эта речка является естественной границей между Орловской и Курской областями. Мы согласились и поехали на старенькой "Ниве".
Илья за рулём
Приехав в Орёл, мы поняли, что толком дорогу нам не покажут. Пришлось сфоткать кусок топокарты на телефон и отправиться на юг. Конечно мы проехали поворот с трассы, вернулись обратно, и свернули на просёлок. Долго ехали по каким-то полям, угадывая куда повернуть на развилке (никаких указателей). Наконец нам попался какой-то населённый пункт и у детей мы узнали, что в принципе двигаемся верно. И вот мы на месте встречи. Одни. Никого нет. Пустынная бетонная дорога, с одной стороны лес, с другой поле.
Дорога в никуда
И тут Алеслав сообщил нам, что доехать до места не сможет, и его надо встретить где-то на пол пути из Орла. Илья оставил нас и помолившись отправился назад. Нам осталось ждать.
Бетонная пустынная дорога
Хорошо, что в лесу была земляника. Крупные размеры местных насекомых и флоры нас не удивляли - сами из Брянской области.
Жук любит ягоды
Гигантский одуванчик
К вечеру все собрались на месте - глухой косогор по бездорожью. Выяснилось, что родник, который должен был снабжать нас водой - пересох. С горя мы решили поужинать.
Маша готовит
А так как Илья устал больше всех, то съесть было решено именно его.
На ужин был Илья
Кое-как переночевав, мы отправились в обратный путь, так как бех воды даже муха "ни туды и не сюды".
Четверть лошадиной силы
Но мы не расстроились - пикник за 600 км от дома - это прикольно.