Мы предлагаем вам посетить Республику Хакасия и провести отпуск в конном походе. Наша компания разработала конные походы разной продолжительности и сложности. В данный момент мы имеем туры продолжительностью 3, 7, 10 и 12 дней, уровень сложности растет пропорционально количеству дней. Так что наши туры подходят как для новичков, так и для опытных наездников.

По просторам сибирской тайги (конный тур)

Трасса похода: Турбаза "Айзас" – г."Хызыр-Терен" – "Айзас"

Протяженность: 168 км

Продолжительность: 10 дней - 9 ночей

Число туристов в одной группе: 8 – 10 чел.

Сервис: 3-х разовое питание, седлание и расседлывание коней, разбивка лагеря, перевозка вещей на автомобиле УАЗ

Обслуживающий персонал: повар, инструктор, охранник, водитель

Способ прохождения маршрута: шаг, рысь, галоп

Уровень подготовки туристов: новичок, опытный наездник

Размещение туристов: 4 дня проживание в домиках, 6 дней в палатках

Период работы с 20 июня по 31 августа

Цена на лето 2009 года: 15000 руб/чел.

Описание маршрута.

Маршрут проходит по низкогорным и среднегорным хребтам Кузнецкого Алатау с восхождением на гору «Хызыр-Терен» в переводе с хакасского «Суровое небо», высота которого 1855 метров над уровнем моря. В течении путешествия вы будете находиться на высоте 1000-1400 метров над уровнем моря. Это традиционный горный маршрут очень популярный среди туристов. Часть маршрута проходит по темнохвойно-светлохвойной и темнохвойной тайге, другая часть по альпийским и субальпийским лугам и высокогорной тундре, где можно увидеть поля красиво цветущих цветов, карликовые березы и кедры. Также во время путешествия будут встречаться нетающие ледники, на которых можно позагорать и покататься, скалы, высокогорные озера с хариусом и ленком. Район маршрута экологически чист.

Подробное описание программы тура

1 день / Встреча туристов на железнодорожном вокзале Абакана, в аэропорту или на станции Усть-Бюрь, как удобнее туристу. Транспортировка на турбазу "Айзас". Обед, знакомство с окрестностями и персоналом, базовый тренинг по езде на лошадях. Вечером баня, ужин, костер.

2 день / Завтрак. Первый выезд на лошадях, подгонка седел, уздечек и т.д. Выезд на смотровую площадку (не забывайте фотоаппараты, видеокамеры), откуда открывается потрясающий вид на горы. Перед ужином можно еще прогуляться вокруг базы, пофотографировать или отдохнуть. Вечером баня, ужин, песни у костра.

Особенности: Протяженность конного маршрута 6 км.

3 день / Завтрак. Закрепление навыков езды, более продолжительный маршрут. По пути следования встретятся удивительные по красоте места. Обед в походе. Возвращение на турбазу. Отдых. Вечером баня, ужин.

Особенности: Протяженность конного маршрута 15 км.

4 день / Завтрак. Сборы в поход на дальний маршрут. Первый переход "Айзас" - "Багзас". Обед в походе. По прибытию на место отдых в палаточном лагере, ужин, посиделки у костра.

Особенности: Протяженность конного маршрута 45 км.

5 день / Подъем в 9 часов утра, завтрак, седлание лошадей, переход "Багзас" - "Хызыр-Терен". Обед в походе. По прибытию на место отдых в палаточном лагере, ужин, посиделки у костра.

Особенности: Протяженность конного маршрута 30 км.

6 день / Завтрак. Конно-пеший поход на горное озеро "Зеркальное". Обед на озере, рыбалка на хариуса, отдых. Возвращение с озера, ужин, отдых.

Особенности: Протяженность конного маршрута 4 км, пешего 5 км.

7 день / Завтрак. Конно-пеший поход на голец "Хызыр-Терен", отличный вид на Кузнецкое Алатау, не тающие ледники и т.д. Возвращение в лагерь, обед, отдых. Вечером, ужин, приготовление к возвращению на базу.

Особенности: Протяженность конного маршрута 3 км, пешего 6 км.

8 день / Завтрак. Переход в "Каролиновку", обед в пути (47 км). Ночевка в палаточном лагере, баня.

9 день / Завтрак. Возвращение на базу, обед в походе, отдых, баня, торжественный ужин, прощальный костер.

Особенности: Протяженность конного маршрута 28 км.

10 день / Завтрак. Сборы домой, прощание с лошадьми и обслуживающим персоналом. Обед, выезд с турбазы. Прибытие на железнодорожный вокзал или аэропорт.

Требования к предпоходной подготовке туристов.

На конный маршрут принимаются туристы не моложе 14 лет, дети с родителями с 10 лет и имеющие навыки езды на лошади.
Индивидуальное туристическое снаряжение: рюкзак, резиновые, кирзовые либо яловые сапоги, легкая и удобная одежда для любой погоды и другие личные вещи.

Форма проведения маршрута.

Во время всего путешествия вас будут сопровождать: повар, водитель, инструктор, охранник. В походе туристы проживают в палатках (6 дней, в другие дни проживание на турбазе «Айзас»), еда готовится на костре или на газовой плитке поваром. Продолжительность дневного похода 8 часов, с перерывом на обед, в это время туристов сопровождает УАЗ, в котором находятся вещи и туристическое снаряжение. Обеспечивается 3-х разовое питание.

Проживание

1. Туристическая база.
Туристическая база "Айзас" состоит из бани и 3-х домов. В 2-х домах проживают туристы (по 4-5 человек в домике). В домах - мебель, русская печь, электричество, также имеются умывальники. Деревянный туалет оборудован на улице. Во время проживания туристов на базе каждый день организовывается баня, по вечерам костер.
Электричество включается в темное время суток. В третьем доме расположена столовая, кухня и комната для проживания обслуживающего персонала.

2. В походе туристы проживают в палатках (палатки предоставляются) – обычно по 2 человека или по желанию.

Транспортировка.

Встреча туристов происходит в аэропорту г. Абакана или на ЖД вокзале г. Абакана, на автобусе или на автомобилях туристов перевозят на туристическую базу, где начинается путешествие. База находится в 147 км. от города Абакана. Отъезд в г. Абакан происходит тем же путем.

В стоимость тура входит.

Трансфер, 3-х разовое питание (с перекусом на маршрутах), работа инструктора, повара, охранника, проживание, баня.

Документы.

Паспорт и страховой полис.