День 2й.

Паша дневалит. Паша дневалит.
Настя разминает голосовые связки Настя разминает голосовые связки
Если не действует звуковой стимулятор Если не действует звуковой стимулятор
Коля готовится Коля готовится
Как кашка? Как кашка?
Просыпаемся Просыпаемся
Бей барабанщик Бей барабанщик
Поднимаем настроение Поднимаем настроение
       Я, по своему обыкновению, проснулся рано, но к удивлению обнаружил, что Паша уже не спит. Собственно именно всплески его тела по воде я и слышал сквозь сон. Костерок он уже развел и воду на таганок поставил. Осталось только сварить кашу.
       Следующим, кто выкарабкался с помятой физиономией из палатки, была Настя. Пока она совершала необходимые утренние процедуры, каша приготовилась. Оставалось сообщить об этом остальным членам нашей команды. И опытная в таких делах Настя, быстро принялась барабанить ложкой по миске, чинно обходя по очереди все палатки. На четвертой или пятой минуте из жилищ начали раздаваться грозные выкрики, сопровождаемые ненормативной лексикой. Но дневальная четко знала, что только очное появление "противника" может быть опасно. А до того момента она всё ходила и барабанила, не обращая внимания на сонные голоса соотечественников.
К одиннадцати мы уже были во всеоружии.

Серега за работой Серега за работой
По дороге По дороге
оз. Пальеозеро оз. Пальеозеро
Лесными тропами Лесными тропами
       Утром мы ещё раз прокатились по аэродрому, но на этот раз полным составом. Отличная идея покружить хоровод на полосе прибавила нам радости и куража. Выполнив таким образом круговорот, а потом и двумя кольцами, мы опасались, что наблюдатели из космоса могут нас понять не правильно. Всё это действо Паша деловито записывал на видео. Дальше мы проехали к озеру Пальеозеро. Здесь классно. Сосны и поляны, подготовленные места для стоянок, огромный песчаный берег и чистое озеро. Девченки не удержались и пошли поодаль искупаться голышом. Мы тоже кой от чего не удержались. Хи-хи…
       Вот тут меня стали спрашивать, от чего же мы не удержались, - отвечу: мы как самые голодные, набросились на еду, будто совсем не завтракали ( :-)...)

Природа Карелии Природа Карелии
Павел что-то вкусное съел Павел что-то вкусное съел
Трансфер Трансфер
В Гирвасе. В Гирвасе.
Веломама Веломама
Учусь кататься без рук Учусь кататься без рук
       В общем, заряженные положительными эмоциями, мы двинулись дальше. Путь наш теперь лежал в сторону поселка Гирвас. Здесь небольшая финская ГЭС покорила нас своим колоритом. Перемешиваясь с красотой каменных каньонов, она с грохотом сбрасывала тоны воды и устраивала замысловатые водопады. Сам же поселок открылся нам местным праздником – мы присутствовали на Дне Поселка. Жители сами для себя устроили гала концерт, сопровождая песни и пляски шутками и поздравлениями. Внезапное появление группы велотуристов не остановило исполнителей, а лишь добавило в программу массовости. Ведь мы приехали в поселок не только с рюкзаками, но и огромным потенциалом положительных эмоций и позитива. Мы так радовались празднику, будто сами были жителями этого поселка. Но это был еще не взрыв.

Минводы. Минводы.
Спасская Губа - закатайте губы! копия Спасская Губа - закатайте губы! копия
А ещё можно и без ног А ещё можно и без ног
Читать рекомендуется Читать рекомендуется
Научился!!! Научился!!!
Дружно вкручиваем Дружно вкручиваем
       Следующей точкой нашего пути был известный курорт с минеральными источниками Марциальные воды. Здесь четыре источника с целебной водой должны были порадовать нас неповторимым сочетанием вкуса подземных ключей. И порадовали. Мы долго смеялись над Сергеем, которому в свою очередь было не до смеха от жуткого привкуса канализации и железа в воде бурого цвета. Как он сам признался – будто ржавый гвоздь облизал. Другие поверили ему на слово и пить "целебную" воду отказались.

Ужин Ужин
Сидим плавимся Сидим плавимся
       Второй день подходил к концу, и наша команда начала беспокоиться по поводу места для ночевки. Проехали сначала 3, потом 5, затем 10 километров, но нигде не обнаружили даже намека на место для лагеря. Подарком судьбы стала мшистая поляна вблизи озера Кончезеро. Уже на закате, откушав вкусной ухи и гречки с тушенкой, которую искусно приготовила наша Маша, мы ещё пытались играть и ловить каждую минуту этого чудного вечера. В игре "контакт" было найдено новое слово русского языка - слово, первыми буквами которого являются "кинопл...", обязательно должно быть "кинопля".
      Но усталость, как бомба замедленного действия, накапливалась. Мы с Олегом подошли на берег большого озера и несколько минут фотографировали заходящее солнце. А по возвращению обнаружили, что около костра осталось не так уж и много народа. Коля дремал после пресыщенного ужина, расположившись на велочехле Сергея, сам Сергей гипнотизировал струйки огня, а Игорь бродил челноком от костра к лесу, принося и подкладывая дровишек в костер. Как позже выяснилось, не спроста.

Красота! Красота!
Габозеро Габозеро
       Неладное стало посещать нас, когда костер разгорелся не на шутку, и рядом с ним стало невозможно сидеть. Воспользовавшись большим очагом, я начал закидывать в самое пекло костра консервные банки, что бы они прогорели и не испортились от остатков продуктов. В это же время кто-то прошел мимо меня и тоже бросил банку. Но странная банка в поле зрения быстро дала сигнал головному мозгу – газовый баллон. ГАЗОВЫЙ БАЛОН!!! – уже слетело с языка. Одновременно с этими словами подскочили все, кто был рядом с костром. Народ сдуло за ближайшие сосны в долю мгновения. Первый взрыв прогремел в лесу во втором часу ночи. Второй взрыв последовал незамедлительно… из палаток. Это был взрыв ругани и брани, брани и ругани. Убытки подсчитывали когда вернулись к тому месту где был костер. Оставленный чехол стал похож на звездное небо. Та же участь постигла и скатерть. Раскаты грома стихали, а вместе с ними уходили спать и мы.