горная река олёкма, высокие скалы,суровая тайга, сохатые, почти не встречаются люди

Экстрим в якутской тайге.

это было незабываемо!!я выиграла гранд района на эту экспедицию.на этой земле было много загадок и тайн.в 1920 году в тайге погибли люди от рук бандитов. шла гражданская война."ценросибирь" скрывалась из иркутска от колчаковцев. решили сначала идти в сторону читы, но пошли в якутию. ноябрь. в якутии морозы доходят до - 40.спали у костров, ели коней.в районе джикимды встретили семью эвенков, они их обогрели, накормили,узнали, что в олекмиске белые, решили разделиться.одна группа пошла на сугджу, другая осталась в джикимде. белым дали приказ найти красных, типа у них золото. ту группу, что шла по сугдже нашли : патронов  на людей пожалели , убивали прикладами, проводника тоже. группу на джикимде спас фельдшер от гибели, отговорил белых не убивать. среди героев были строд, яковлев   , но золота не было.прах с сугджи был частично перенесен в олекминск, перезахоронен, на джикимде  кто- то погиб, кого- то вывезли. мы с ребятами архивов не нашли, решили отремонтировать памятник. поехали туда не понимая  , что тайга - это вам не в сочи отдыхать.продолжение следует..

Guest07.08.10, 16:55
Экстрим на ровном месте.
Наталья ты же педагог,а пост спонтанный.Кстати морозы у нас до 60 и жара до 45.А что касается зверств бандитов,то от своих дедов и бабушек я про беспредел красных наслышан не меньше.Забивали до смерти не только за золото и еду ,а просто от пьяного куража. А,что касается условий, ты уже давно живёшь в Олёкминске и про условия хотя -бы справки можно навести.А вообще обычный подход,вот только как родители детей доверили?Нужно серьёзнее подходить к организации таких мероприятий,тогда никакого экстрима не будет.