7 останцев

Лето прямо-таки не кидается в объятья к нам. Поэтому пора форсировать капризную пору, покуда она еще в поле нашего зрения. Идем к Семибратенскому горному массиву, тем более что восемь лет назад здесь орудовал неуловимы или, лучше сказать, долгонеуловимый маньяк

Первое сомнение, которое всегда возникает после исследования памятника природы - а не рукотворное ли это творение часом. С вопросом о происхождении скал я обратился в посольство Дагестана. Полпред заверил меня, что если мне надо, то он может такое же построить за месяц где мне угодно. Обещал скидку.

Скалы представляют собой слои гранитного камня причудливо уложенные друг на дружку. Ходят слухи, что миллионы лет осадочные породы песка плавились образовывалась корочка, потом снизу сново что-то плавилось и опять застывала в виде корочки. Таким бесхитростным образом получался многослойный пирог, который постепенно поднимался в следствие накопления. Еще есть такое слово "вспучивание". Если посмотреть сверху на средний Урал убрав деревья, его поверхность похожа на вспученную равнину. Это вобще-то не по теме, ну и ладно.

Глядя на камни и деревья, на деревья и камни, четко представляешь, что камни намного миллионов лет старше. Очень контрастное впечатление. Это как попасть на бал 90летних стариков и вдруг увидеть 1000 летнюю старуху и влюбиться в ее тело.

Генеральное настрое вершины - одиночество. Горы будто брошены, оставлены здесь. Природа уничтожила множество горных образований пощадив только Семибратенское. Но для чего? Об этом будто до сих пор спрашивают останцы, озирая лес вокруг себя, с грустью застрявшей между рам мухи.

Семь братьев считают оккультным местом не случайно. На протяжении веков к нему сходятся паломники ради жертвоппринесительских ритуалов. Следы ритуальных костров находим в окрестностях скал. Мы решили на этот раз принести в жертву куриные сосиски по 121.59 руб. за килограмм.

Кстати, в волшебности места можно убедиться простым экспериментом. Как известно, в Уральской тайге много коморища и груса, избавится от преследования которых весьма затруднительно. Но стоит только подойти к скалам, как кровососущая фракция исчезает без следа. Это факт говорит за особенную священность самой горы. Также известно, что здесь еще растут грибы-познания, но я их не нашел, кажется, хотя не буду врать, не помню.

Для любителей скалолазания здесь найдутся скалолазы, на которых любо-дорого посмотреть. Крепкие, взбитые, рельефные тела играют мускулами... Вобщем все для любителей скалолазания.