18 июля. Ходовой день.

Данила. Мель Данила. Мель
Ней. Мель Ней. Мель
Нюта-паук Нюта-паук
Выгребли, значицца, мы на просторы Усьвы. Река достаточно полноводная для нее самой. Бывает гораздо хуже. Но то что для катамарана - здорово, байдарке - смерть.

Особенно такой, как наша, килограмм на 30 перегруженной относительно максимального водоизмещения.
Плыли мы, плыли, вдруг остановка. Прямо скажем, очень неловко. Это про нас. Причем, довольно часто. Жарко, мелко. Детям хорошо. Взрослым не очень. Хотя перекус прямо посреди реки на моей походной памяти случился впервые. Да чтоб не из байдарки в байдарку еду передавали, а просто подошли друг к другу...

Проплывали пещеру. Заметили не сразу, пришлось выгребать против течения. А неподалеку, метрах в 200хстах обнаружился родник-водопадик, берегом по мелководью добрались и до него. Пили потрясающе вкусную воду и радовались жизни.
Нюта, как всегда, перемещалась по скалам)

Там же на горелке приготовили суп и пообедали. Было жарко, здорово. В общем, хорошо было. И очень красиво вокруг...
Встали во второй половине дня на очень симпатичной стоянке. Следующий день планировался дневкой, а значит, должен был пройти разнообразно...

Спасибо)
Спасибо за комментарии. Было полезно узнать про ББ. Удачи в сплаве)
Guest06.04.11, 11:23
Спасибо.
По Усьве сплавляюсь лет 35 но прочитал и очень понравилось. Нынче ещё схожу от Жд моста.
Guest06.04.11, 11:12
Скалы.
На 2х снимках одна и та же скала это и есть скалы Большое Бревно. На поляне что напротив скалы, находилась в середине прошлого века деревня Бревно. Автор снимка немного напутал в названии обозначив предыдущий снимок как ББ. С уважением Зубарев Василий г. Чусовой