Прекрасные места, красивые горы и озера. Голопом по перевалам и красотам Архыза
Оренбург-п. Архыз - Дуккинские озера - пер. АйюЛю-пер Караджаш - Поселок Архыз.

Дорога. 11.08.17-12.08.17

Выехали в пятницу, вдвоем с Виталиком, уже под вечер. Ехать решили не останавливаясь, чтобы быстрее быть в КРЧ и скорее в горы. Остановились под Саратовом, Виталя поспал минут 40, он решил не доверять мне вести авто, его право, хотя было бы легче меняться.
Доехали до поселка Архыз уже в темноте.
Начали думать где поставить палатку и машину. Заехали в какой то кемпинг, местные гуляют, спросили где поставить палатку, нас направили на поляну, где торгуют хичинами прочей утварью. Но по счастливой случайности по дороге встретили туриста, который подсказал, что рядом база МЧС и там в теории можно поставить палатку. Заехали туда, спросили, нам сказали 100р день. Нас это вполне устроило. Ставим машину, берем палатку, идем ночевать в лес около базы. Так же зарегистрировали нашу группу, я старший группы, Вах вах;)) Первая небольшая проблема.
Навигатор по какой то причине удалил все записанные заранее треки нашего маршрута. Договорились сказать маршрут завтра утром, добрый дяденька с МЧС дал мне какой то отчет с координатами перевалов и их описанию. Идем спать. Еще до 3-х ночи капаюсь с навигатором. Оказалось остались архивные треки группы из Оренбург, которые ходили в данном районе в начале июля. Все я рад, мы не заблудимся и можно завтра сказать машрут  МЧС.
Ложусь спать.

2. День первый 13.08.2017

Оз. Руслан Оз. Руслан
Готовим Гречу по Архызки)) Готовим Гречу по Архызки))
Сборы в путь, МЧС Сборы в путь, МЧС
IMG_6439 IMG_6439
Начала маршрута, дорога до Дукки Начала маршрута, дорога до Дукки
Проснулись рано, часов в 6:00 по местному времени.
Сходили к машине, сварили чайку, попили чай, пытались доесть, все то что Витали наготовили в дорогу. Осталось еще куча еды, но ничего не поделать, оставили в машине пропадать( Собрали шмот и в путь, зашли к МЧС-никам, сказали маршрут движения группы.
Идем по дороге, проходим гостиницу и горнолыжку. Нас подбирает местный джегит, таксист подкинул до турбазы Романтик. Идем дальше пешком, погода отличная, кругом горы, Сказка. Фоткаем красоты и самих себя. Доходим до поворота в лес, дальше идет грунтовка, но довольна хорошая. Потом уже была мысль, что эту часть пути лучше проехать на каком нибудь авто, чтобы экономить время на более красивые места. По пути встречаем много людей, в основном идут на легке одним днем до озер и обратно. Доходим до начала крутого подъема к первым озерам, перекусываем и идем дальше. В августе по пути с водой проблем нету, на всем протяжении пути течет ручей. Периодически нас обгоняет группа, которая идет на легке. Их ведет гид и рассказывает о местах которые проходят. Дойдя до озера Руслан фоткаемся и поднимаемся выше, к озеру Людмила. С него идет путь через перевал к озеру Семицветное. Походив вокруг озера, решили дойти до начала перевала на разведку, заодно проверить и найти стоянку для палатки. Погода портиться, собирается дождик. На пути к перевалу встречаем девушку, она спустилась с него, говорит что хорошо сыпется и не очень приятно туда идти снизу. Мы думаем, может его обойти с другой стороны. Начинает лить, потом дождик сменяет град( Все мокрые и немного замершие мы решаем спускаться ниже, к первому озеру и искать там место для палатки. Спустились, все поляны в воде, особо места для палатки нету, льет дождь и уже проскальзывает мысль что все пропало. Но тут нам на удачу идет группа туристов, они сворачивают на тропу и траверсируя склон идут в обход к озеру сказка Кавказа. Мы решаем идти за ними, хоть и силы уже на исходе. Дойдя до озера находим прекрасную полянку, ставим палатку. Выходит солнышко, становится тепло и хорошо. Жизнь налаживается.