Самостоятельное путешествие двух пенсионеров, уставших от длинной сибирской зимы. Особенности жизни в Таиланде рядового туриста из России, полностью отказавшегося от услуг туроператоров. Впечатления, полученные от поездки в Таиланд.
Тюмень - Новосибирск - Бангкок - Паттайя
Самостоятельное путешествие из Тюмени в Тайланд зимой 2018г.
Район Наклуа на севере Паттайи

Как только мы с женой вышли на пенсию, длинная сибирская зима с ее трескучими морозами стала особенно невыносима. О том, что пока у нас метель за окном, где-то плещется теплое море и светит ласковое солнце мы знали не понаслышке. Но раньше путешествовали только с туроператорами, уезжая максимум на две недели во время отпуска. Теперь же свободного времени стало так много, что не использовать его для путешествий было бы просто непростительной ошибкой.

Постоянный соблазн убежать от утомляющего холода туда, где царствует вечное лето заставил сесть за компьютер и заняться изучением вариантов для воплощения мечты в реальность. Поиск возможных маршрутов из родного города Тюмени в теплые страны приводит к неутешительному результату –путешествовать по миру из России дешево и удобно могут только москвичи.

Но кто ищет, тот всегда найдет, повезло и нам. Хорошо что в России есть компания S7, которая базируется в Новосибирске и дает возможность жителям Восточной Сибири без пересадки летать из Новосибирска в Бангкок.  Благодаря ей мы сразу решили – летим в Тайланд.  Белеты на двоих Тюмень-Новосибирск-Бангкок и обратно обошлись в 73 000 руб. Это не самый дешевый тариф.

Аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке

Есть дешевле с ограничением по весу багажа и возврату билета. Для тех, кто хочет совершить путешествие во Вьетнам, Индонезию, Камбоджу и другие страны региона, не спешите искать прямые рейс. Из Бангкока летает много местных лоукостеров, которые дешево доставят вас в эти страны.

Остановиться мы решили в Паттайе. С жильем оказалось все сложнее. Не потому, что его мало, а скорее наоборот – так много, что глаза разбегаются. При выборе места приходится бродить по карте, тщательно изучая окрестности, чтобы не поселиться около какой-нибудь помойки.

Но благодаря этому нудному процессу постепенно сложилось впечатление о всех районах города и окончательным решением было поселиться в районе Наклуа в кондоминимуме, расположенном на берегу пляжа Вонгамат.

Пляж Вонгамат

Им оказался кондо «Скай Бич». За месяц проживания в  Квартире площадью 54 кв.м. со всеми удобствами и кухней заплатили 30000 бат.. что на тот период составляло примерно 54 000 руб. Квартиры искали на известный сайтах – Букинг ком, Хотел лук и.т.д., нашли на Румгуру.

Sky beach condo

Перед самой поездкой купили страховку и заказали трансфер, делали это тоже онлайн, не вставая с дивана..Вот пожалуй и все усилия, которые пришлось приложить для того, чтобы отправиться в долгожданное самостоятельное путешествие. В общей сложности на все приготовления израсходовали около 130000 руб. Другими словами это как бы стоимость нашей путевки на месяц в Тайланд. Основная часть в этой сумме – перелет. Поэтому, если лететь на два-три месяца, то выйдет гораздо дешевле. Кстати стоимость оплаты за сутки при аренде жилья тем меньше, чем больше период проживания.

Пляж Вонгамат
Вид на море с балкона квартиры в кондо Скай Бич

При выходе из самолета первые впечатления от жаркого лета, резко наступившего после нескольких месяцев морозной зимы, самые яркие и незабываемые. Глядя на свои голые ноги в плетенных башмаках, обдуваемые теплым ветром, сразу понимаешь, что твои усилия и материальные затраты были не напрасны, даже если не удастся увидеть все достопримечательности и интересные места.

Массажный салон

Храм Истины

Оказалось, что время, на выбор места проживания и самого жилья, было потрачено не напрасно. Наш кондоминимум находился на самом берегу и спускаясь вниз из своей квартиры мы оказывались прям на пляже. Вода здесь была чистой, не в пример центральным районам Паттайи. Инфраструктура района Наклуа очень развита, здесь есть все для комфортного проживания – общественный транспорт торговые центры, рынки, массажные салоны, автовокзал. Подробно об этом районе Паттайи читайте здесь:  Район Наклуа в Паттайе. Наши отзывы