Этнический фестиваль "Традиции мира", который проходил на острове Асафьи (Осафовы) горы на реке Волга. Включал в себя психологические тренинги, этнические мастерские и искусства.
Асафьи (Осафовы) горы
Как я провёл тем летом.
Традиции мира

Этот фестиваль проходил уже не первый раз, но я попал на него впервые. Скорее даже это мероприятие не фестиваль, а психологические тренинги, разбавленные ремесленными и музыкальными мастерскими. Людей примерно 50 человек, некоторые с маленькими детьми. На территории острова сухой закон, большинство - вегетарианцы. Я на тренинги не ходил (честно попробовал, но видимо недостаточно продвинутый), а вот флейту из бамбука своими руками сделал и был доволен как слон. Поэтому свободного времени было много, и я его тратил на прогулки по острову и занятия тайцзи. Но каждый вечер обязательно шёл на таинство чаепития. Кроме известного всем напитка, нам готовили (максимально аутентично) лапачо, катуабу, какао, мате. Посетить этот фестиваль стоило хотя бы ради этих вечеров.
   Пытался купаться в Волге, но дно настолько мелкое, что приходилось забредать метров на 60 от берега, чтобы поплавать.  Вообще остров находится в центре затопленного района, где когда-то были населённые пункты. Поэтому пока плывёшь к нему, по дороге на воде встречаются буйки с церковными крестами - значит там, внизу останки храма.
   Любопытная была обратная дорога на сушу. Мужик на моторке загрузил нас в свою лодочку, накрыл сверху брезентом и мы пошли на самом малом ходу. Мужик объяснил, что если быстрее - перевернёмся. Шли около двух часов, на середине Волги волны как на море, нас швыряло из стороны в сторону. а мужик рассказывал, как здесь легко перевернуться. И конечно мы заглохли. Я мысленно попрощался со своими родными и близкими. Моторка стала просто игрушкой на волнах. И всё-таки это был не последний мой день. Наш линкор зафырчал и мы продолжили ползти к Юрьевцу. Перед самым финишом меня даже стало подташнивать, хотя я никогда не страдал морской болезнью. Короче впечатлений море!