Лисичьи кони

санаторий Лисицкий бор санаторий Лисицкий бор
Еда Еда
Кони жуют туриста Кони жуют туриста
Кони жуют снарягу Кони жуют снарягу
Участник 49 убеждает коней, что жевать туристов вредно Участник 49 убеждает коней, что жевать туристов вредно
Кони нажевались и спят на солнышке Кони нажевались и спят на солнышке
Одним хорошим весенним днем отчаянно захотелось куда-нибудь отправиться. А так как я люблю лисьи места, то решено было отправиться именно в такое место. Выбор пал на деревню Лисицы под Тверью.
Заброска, произведенная по трассе М-10, интереса для описания не представляет, ибо шумно, пыльно и все такое.

Представляют собою интерес предместья славного города Тверь: дороги умеренного качества, вьющиеся среди полей и полухвойных лесов, по которым дивно было бы как-нибудь прокатиться на велике с ветерком. Вдоль дорог в изобилии вьются мухи и комары и прочие друзья человека, потому что рядом много воды и воздух приятно влажный. Просторные холмы и поляны, ароматные заросли - вот что может тронуть под Тверью чуткую душу туриста.

И вот, постепенно дорога становится все хуже и хуже, следы ее ремонта все реже и реже, а мусора на обочинах все меньше и меньше. Дорога приводит нас к полузаброшенному санаторию советских времен с очаровательным названием Лисицкий бор. В трехстах метрах Волга, рядом высится дурнопахнущая водонапорная башня и комары размером с овчарку нагулявшие на свежем воздухе хороший аппетит. Романтика! И разумеется, ни одной лисы кругом..

Мы прогулялись немного по санаторию, понюхали запах старых зданий и свежей весенней травы и двинулись дальше. Доехав до деревни Лисицы, мы решили остановиться прямо у воды. Мы развели костер, принялись готовить еду и тут, очевидно, на запах пришло стадо лошадей.

Кони, как оказалось впоследствии, стали главным весельем и приключением этой небольшой поездки. Сначала они паслись неподалеку, но очень скоро осмелели и, подбираясь все ближе и ближе, наконец устроились вместе с нами у огня. Они, наверное, были очень голодными, потому что принялись просить у нас еду как раз в тот момент, когда я жарила на огне сосиски. В нашей тургруппе любят лошадей, но сосисок было мало, и поэтому мы решили, что не поделимся с конями своими сосисками. Тем более что у них было еще в наличии целое поле свежей майской травки, а у нас кроме сосисок было только полпачки майонеза.

Так или иначе, осознав, что сосисок им не видать, кони решили пожевать самих туристов. Когда туристы мягко, но настойчиво отказались от пожевывания, кони пожевали немного туристическую снарягу и туристическую машину, что привело к незапному включению сигнализации и всполошению туристической группы. Пришлось участнику 49 провести с конями профилактическую беседу о недопустимости причинения материального вреда. После проведенной беседы кони, вроде бы успокоились и улеглись неподалеку от нас загорать на солнышке.

Из прочих развлечений этой поездки, помимо, разумеется, коней, комаров и сосисок, стоит упомянуть пляски по колено в речке, валяние на солнышке, мини-экскурсию по деревне Лисицы и волонтерские работы по очистке прилегающих территорий от следов пребывания предыдущих туристов. Хорошее место Лисицы! Приезжайте все туда! Встретите этих веселых коней - передайте им от нас привет:)

Спасибо миру, что он большой и чудесный, аминь:)