Очередной велопробег по Харьковской области
Харьков-Солоницевка-Пресечное-Люботин-Харьков

По Харьковской области

Вчера отправились в очередной велопробег по Харьковской области. Очередной - потому что весь наш небольшой коллектив Харьковского филиала ru.megaindex.com каждый год совершает 2-3 пробега исключительно на велосипедах и в пределах Харьковской области. В мае этого года был пробег по дальним районам нашей области, Двуречанскому и Сахновщинскому. В это раз решили далеко не ехать, так как синоптики обещали дожди и не обманули, к несчастью.
Выехали как всегда из Харькова в 6 утра. За пару часов добрались до Солоницевки. Небольшой ПГТ на юго-западе области. Из достопримечательностей ТЕЦ-5 и все. Несколько небольших церквушек по дороге и парочка заброшенных деревень если съехать с главной дороги. Ну и главный туристический центр - это высота маршала Конева. С этой высоты в 1943 году началось освобождение города Харькова 2-Украинской Армией. есть небольшой мемориал, который очень ухожен и красиво и стильно оформлен
Отдохнув поехали дальше.
Поселок Пересечное. Также без каких либо весомых достопримечательностей. Памятник Советским Воинам и рядом памятник Воинам АТО. Все очень органично и оба памятника как бы дополняют друг друга.
На ночлег остановились в небольшой гостинице, так как идет дождь и решили переждать его под крышей.
Завтра с утра пробег будет продолжен