Украина / Спортивный туризм | Автотуризм | Горный туризм | Пешеходный туризм

Автопрохват Санкт-Петербург - Крым - Санкт-Петербург

8 - 23 сентября 2007 г.
крымские оттяги
симферополь мраморное пещера аянская ангарский перевал алушта семидворье солнечногорское генеральское водопад джур джур генеральское солнечногорское малореченское рыбачье морское веселое судак генуэзская крепость меганом судак новый свет меганом судак приветное карасубазарская балка водопады реки ускут приветное алушта гурзуф ялта гнездо ялта ферсманово джанкой медведевка залив севаш
Симфа - алушта
Тема: Подробное описание

в симфе есть источник в центре города в парке лечит глаза набрали воды но потом всю выпили глазам и так в крыму хорошо радуются на рассвете едем всторону алушты поворачиваем на мраморное налевокарьер прямо дорога на хребет чатырдаг по дороге птичий зоопарк кафешки зоопарк с косулей пересохший источник доезжаем до мраморной пещеры она еще закрыта едем обратно заправляемся на ангарском перевале в алуште находим столовку
Алушта - рыбачье

чудо дерево чудо дерево
ущелье ущелье
водопад водопад
замочить костыли замочить костыли
лианы лианы
хотим купаться но не в алуште в семидворье за 10 грн заезжаем на территорию прыгаем с пирсов вода 14 градусов ниже левее можно остаться с палаткой за 15 грн но нам на водопад через солнечногорское до генеральского дальше сколько дорога позволяет хотя есть парковки везде едем до реки берем джип за 30 грн на водопаде после дождя не идем к ваннам спускоемся в кафешку баранина вино коньяк и все такое к ночи в рыбачьем за 40 грн ставим палатку
Рыбачье - судак
Тема: Где остановиться. Размещение

с утра в рыбачьем кушаю жульен из рапанов покупаем шапки и ласты с маской купаемся вода 11 градусов стартуем в сторону судака за горой янтуру спускаемся к пансионату луч там стоят за 1 грн в сутки едем до морского там предлагают домик за 40 грн далее пытаемся в веселом найти крепость не в этот раз и едем в генуэзсскую вечером в темноте находим меганом и ставим палатку
Мыс "мегафон"

палаточный лагерь палаточный лагерь
палатку поставили как оказалось утром возле лестницы в небо рядом кафе где и питаемся готовят что попросишь купаемся со скал красивый подводный мир есть мелкий залив с йодными водорослями вода 15 градусов берем местного до нового света вечером обратно ночью у турок вечерина для секс меньшинств утром пересчитываем наличность пора в цивилизацию у турок меняем доллары и едем в ялту
Судак - ялта
Тема: Малоизвестные достопримечательности

ущелье 3 кипариса ущелье 3 кипариса
засохшее озеро засохшее озеро
водопад водопад
пещерка пещерка
волна волна
дом без крыши дом без крыши
по дороге с меганома посещаем мастерскую тарзана на рынке судака покупаем козий сыр и живое молоко поворачиваем на приветное на дорогу на белогорск между горами куругуч и кыз-кая спускаюсь к водопадам обратно набираем воду из реки ускут вернее из пересохшей реки скопившейся в озерке где плавает лягушка выходим возле церкви построенной на месте гибели армении заправляемся в алуште купаемся в гурзуфе возле адалар едем в ялту вот она крымская москва пробки ставим машину возле офиса под фуникулером гуляем поднимаемсян а канатке до кусто там шашлык из морепродуктов кот съедает остатки креветок
Ялта - симфа

санта барбара санта барбара
птица птица
крым против нато крым против нато
магнитола магнитола
поселяемся в гостинице крым где офис нашего банка гуляем по набережной утром едем в гнездо купаемся вода 13 градусов прыгаем с причала гуляем вечером снимаем квартиру на киевской у рынка за 30 дол машину оставляем у гостиницы за 50 грн утром гуляем и в симфу в ялте даже нет шиномонтажа колесо качаем до симфы там делаем и ...
Симфа - севаш
Тема: Достопримечательности

быстрее в сторону по окружной на севаше очень мягкое дно и берег вода тепла и солона классный памятник зенитчицам защищавшим крым