Украина / Спортивный туризм | Автотуризм | Горный туризм | Пешеходный туризм

Автопрохват Санкт-Петербург - Крым - Санкт-Петербург

8 - 23 сентября 2007 г.
спб тверь источник мск белгород харьков симферополь мраморное пещера аянская ангарский перевал алушта семидворье солнечногорское генеральское водопад джур джур генеральское солнечногорское малореченское рыбачье морское веселое судак генуэзская крепость меганом судак новый свет меганом судак приветное карасубазарская балка водопады реки ускут приветное алушта гурзуф ялта гнездо ялта ферсманово джанкой медведевка залив севаш мелитополь харьков курск орел мценск болхов белев оптина пустынь калуга руза клин тверь спб
туда
спб -симфа
Спб - тверь
Тема: Как добраться. Транспорт

как всегда быстро кругом фуры мясо окружная в.новгорода тянучка
Тверь - мск
Тема: Малоизвестные достопримечательности

колодец колодец
по дороге есть источник мало кому известный с трассы налево возле церкви церковь объехать справа далее по грунтовке с поворотами до колодца
Мск - харьков
Тема: Деньги

наш фотопомощник реклама харьков наш фотопомощник реклама харьков
гоним без остановок таможню проходим днем в плетневке гривни лучший курс сразу за таможней в харькове покупаем автомобильные зарядки, которых нет в россии даже через инет для sagem и fly обидно за родину
Харьков - симфа
Тема: Трудности и опасности. Важно знать

едем в гор вы гор аккуратней с обгонами !