Швейцария / Самостоятельная поездка | Спортивный туризм | Горные лыжи и сноуборд

Как дешёвые авиабилеты дорого обошлись при поездке в Швейцарию

5 - 16 марта 2011 г.
Вдоль Женевского озера
Маленькие городишки вдоль женевского озера, которое, как выяснилось называется (во всяком случае у швейцарцев) не Женевское, а Леман – прелестные туристические местечки. Сейчас не важно по какой причине мы не стали брать машину напрокат, а поехали на поезде. Железные дороги Швейцарии такая же визитная карточка страны как и часы и шоколад. Минута в минуту, в расписании и на пероне подробнейше и наглядно указано где какой вагон остановится, какого класса и прочее. В поезде за зайцами со штрафами никто не бегает, просто продадут билет (на несколько евро дороже) забежавшему в последний момент или не сумевшему разобраться с автоматами по продаже билетов на перроне. Билет покупается разово например на день, но в течение этого дня можно выходить на любой станции и на пару тройку часов заняться осмотром местных достопримечательностей. На всех вокзалах есть автоматические камеры хранения (за 2-3-8 евро в зависимости от размеров) где можно оставить чемодан, сумки. В общем комфорт и уют... но только уж очень они дорогие... Если заранее подготовиться и захватить путеводитель, или хотя бы сразу заприметить около вокзала центр туристической информации, то 2-3 часа вполне хватает на осмотр. Городишки действительно маленькие :) Очень много русской речи, причём не только туристы, но и явно осевшие там соотечественники.
Монтрё

Монтрё Монтрё
Монтрё. На променаде. Монтрё. На променаде.
Нам больше всего понравился городишко Монтрё (Montreux). Вроде бы имено этот городишко связан с известнейшей песней Deep Purple "Smoke On The Water". Тот день, что мы там были, был именно (лёгкий) туман над водой :)

... со странным и непонятным животным на фасаде одного из домов (неужели это символ города!?) и соломенным грифом на крыше

и множеством цветов

вдоль озера тянется променадная дорожка (дам с собачками хватало, только наряды были посовременнее); и сам город резко от озера поднимается вверх.

Лозанна

«Две звезды» «Две звезды»
Парк перед Олимпийским музеем Парк перед Олимпийским музеем
Перед входом в Олимпийский музей... Перед входом в Олимпийский музей...
Антикварная лавка Антикварная лавка
в Лозанне есть метро (конечно не московское, но всё же, особено с учётом крутого спуска города к озеру).

Ресторан нашего незамысловатого отеля оказался с Мишленовской звездой. Прикольно, но завтрак никакой :)

А перед входом во всемирно известный музей Олимпийского движения стоит планка для прыжков в высоту. Видимо, кто перепрыгнет сможет пойти в музей бесплатно :)

Множество ухоженых (а как же ещё в Швейцарии!?) парков, садиков и опять же променад на набережной. От пристани даже в несезон (строго по расписписанию) ходят кораблики в другие городишки и во Францию, на другую сторону озера.
Нуон

Нуон Нуон
в Нуоне (или Нуйоне) таки удалось обнаружить Римские разлалины, не смотря на то, что Археологический музей (в часы работы) не подавал никаких признаков жизни

а также обнаружить скромненький филиал Черкизовского рынка...

... наглых, нестеснительных лебедей...

... столб вросший в дерево...

и сильно замысловатый герб.