Хорошо покатались и посидели а также устроили выездной филиал городской вело МКК
по картам звездной гонки в окрестностях Звездного городка

От Ксюши Казаковой

Лес и Звезды.

В электричке купила билет от и до. (Не надо было торопиться –потому как Таню задержали охранники. Но мир не без добрых людей.)
И долго отбивалась с Таней от контролеров, почему-то уверенных, что велосипеды наши.
Потом почему-то решила, что Москва в другой стороне и уехали с ней до Горьковского шоссе.
Хорошо, что догадались еще раз посмотреть карту, иногда это полезно.
Где-то в ночи на середине пути, Дима пристроился тихо сзади, как вампир, и колеса даже не выдали шуршанием, и напугал Таню.

Легли спать, как только птицы окончательно распелись.
Потестили палатки, контрольный выход удался, хотя и забыли печку.

Да и вообще ели нашлись, Серега был неуловим, все его видели, но не знали где он сейчас.
Пришел раньше всех, не считаю Дашу, приехавшей уже на модернизированной машине.
А вышел из сумрака позже всех.

Торты были прекрасны!!!!!!! Я так рада, что рождаются такие классные люди.
Круто что вы есть и готовы помочь в любом путешествии.

Хм выехали последними с Пружинки, покатавшись на тарзанке.
В общем пока Серега чинил велы к походу – пару раз небо заваливало нас снегом.
Но мы не расстраивались и ели. А потом он поплыл, а мы покрутили снимать КП.
(На двух так и не нашли компостеров, кому то они понравились наверное)

Встретили восхитительных коз. А у Марго рога были в форме лыж, как сказал пастух!
Но по сравнению с 18 градусами на прошлой неделе 1 градус давал о себе знать.
Эх, всегда сожалела о своей пониженной лохматости и отсутствии копыт.