Турция / Спортивный туризм | Велотуризм

12 - 24 октября 2009 г.

Путешествие вдвоем с Николаем Алексеевым

Паром из Сочи Паром из Сочи
Приехав на поезде из Питера в Сочи мы с моим другом Николаем на пароме 12 часов плыли в Трабзон.Качало,но добрались.Перед  каким-то супермагазином типа "Икеа" разбили палатку и поспали.Утром отправились по дороге в горы к монастырю Сумела.

Монастырь Сумела Монастырь Сумела
Он расположен на 2000м высоко  горах и путь наш был нелегок.В Турции очень гостеприимные люли.Там,где мы были никто не говорит по-русски,но это и было здорово.Монастырь 12 века,продукты и воду поднимали снизу по канатке.Внутри красиво,а еще лучше смотреть вниз сверху.

Вид из монастыря Вид из монастыря
В турции хорошо используют природные ресурсы.Горные реки прекрасно подходят для выращивания рыбного молодняка.Мы не удержались и отведали форельку в одном из ресторанчиков

Мемориал военным морякам Мемориал военным морякам
Дальше нам пришлось спуститься вниз до Мачки и опять ломить в горы .Когда я выбилась из сил,нас на грузовичке подвез турок до перевала

Дорога вдоль горной реки Дорога вдоль горной реки
Дорого вниз была просто супер.Нам ,в России, еще далеко до таких асфальтовых покрытий,а главное- машин мало.Виды шикарные-с одной стороны горы, с другой-голубая река.
Если вы дюбитель спускаться с горок,как я ,а не подниматься,то вам сюда.
По дороге много орешника.Фундук-один из промыслов местного населения.Орешки есть везде-бери,не хочу!

Встреча с земляками Встреча с земляками
По пути было много тоннелей,один почти 4км.Освещенность кое-где слабая,но спасли фонари В одном месте мы встретили русского иженера Владимира с женой.Погостив у них в гостях и приняв душ я ощутила себя готовой ехать дальше.Доехав до моря,с удовольствием искупались.Вода в реке красивая,но купаться в ней нельзя.

Не все то золото... Не все то золото...
Наш любвеобильный друг Наш любвеобильный друг
Покатив по морю мы заезжали в маленькие приморские города,заходили в лавки,общались на языке жестов,смеси английского и русского языков,пили чай и ели донер (шаверму).Заехали в несколько школ,где нас встречали как героев.Здесь никогда еще не проезжали на великах русские.
А один раз даже один товарищ напросился к нам на пикник.Все организовал,накрыл стол.Общались с ним через русско-турецкий разговорник.его не смутило присутствие моего спутника и он как джентльмен предложил себя в довес к нашему ужину.Богатая турецкая земля ,щедрые турецкие люди!Но если бы этого изюма не было,я бы почувствовала некую незавершенность происходящего.А так все как надо!

Трабзон Трабзон
Вот так докатили до Самсуна,откуда планировали уехать до Новороссийска на пароме.Но отсюда и дороже,и только через 2 дня паром.Поэтому двинулись на шикарном междугороднем автобусе в обратную сторону ,до Тробзона.Переночевали на своей первой ночевке и по морю добались до нашей страны.
Не бойтесь чужих земель!Берите велики и вперед!