Эпилог
Последний день на Саянах. Знакомство с турбазой "Ергаки"
Дорога

Ергаки. район пер. Тушканчик Ергаки. район пер. Тушканчик
Турбаза "Ергаки" Турбаза "Ергаки"
Ергаки.База МЧС Ергаки.База МЧС
Ергаки. пер. Ойский Ергаки. пер. Ойский
04.09.11 (ХД 20) Утром пересекаем Малую Буйбу. Прощаемся с МЧСниками, отличными ребятами. Поднимаемся на Ойский перевал. Погода не балует. Но теперь это неважно. Через несколько часов мы будем отдыхать в уютных домиках турбазы "Ергаки". Мальчишки закажут баню, ну а девчонки будут старательно отстирывать одежду "для цивилизации". 21 день мы гуляли по этому замечательному краю. Наслаждались утонченной изобретательностью при сотворении хребтов Ергаки,  Метугул-Тайга, Чатырба-Тайга. Араданский хребет виден был нам только издали, но и этого хватило, чтобы появилось желание ознакомиться с его "секретами".

Ойский перевал. Серый тучи полностью заволокли небо. Но Саян хорошо просматривается на горизонте. Существует традиция: когда покидаешь какое-либо место, будь то дом или лес, озеро или гора - прощаться и благодарить хозяев.

Спасибо Вам горы Саянские и тебе Спящий Саян, что разрешили нам пройтись по вашим изрезанным хребтами владениям! Что угощали нас чистой водой и одаривали "лесными" гостинцами.  В наших воспоминаниях вы останетесь Светлыми
и Прекрасными. И даже если захотим,  позабыть мы Вас никогда не сможем!

А на утро выпал снег...

Про недомагающих
Недомогание проявлялось только при преодолении препятствий типа "перевалы" в последнии дни похода. Так что, как только вышли на относительно ровные поверхности все у них наладилось.
Iron Kate29.01.12, 17:45
Зачиталась вашим отчетом,
хотя про Машу в нем больше ни слова, только потом её на фотках обнаружила... Всего в меру - и философии, и движения к цели. А недомогающие ребяты-то как?
Ivan15.11.11, 19:10
Преклоняю голову перед вашим мега-маршрутом!
а девочек в наушниках нужно предупреждать... сам попадал в такую ситуацию на радужном... блин, дети асфальта и интернета ))