Сказ о Сказке
описание пещеры
Вход

В верх по течению реки, от пещеры Шульган - Таш.. ( мимо скальных выходов, глядя на которые так и хочется их покорить :-) видимо это у меня в крови. ) примерно в трех километрах от Каповой. Находится удиветительная по красоте и строению пещера Сказка. Данное название используется сугубо в нашем кругу. Такое название мы ей дали поскольку , попадая в нее , ни с чем другим сравнить ее нельзя. Вход в пещеру выглядит непреметно..и если не знать где она находится трудно ее обнаружить
Предверие

входя в это отвертие , оказываешься в уютном зальчике, точнее он представляет из себя два смежных зала, отличное место облачится в комбинезоны, и оставить часть вещей, которые не понадобятся далее. Мы обчно там устраиваем перекус, собираемся с мыслями и т.д. Вобщем настраиваемся на пещеру.

Зал обрушенных колонн

Протиснувшись в узость, оказываешься в каньонообразном коридоре. Он ведет к залу обрушенных колонн. Впервые попав сюда, я испытал волнение и трепет, осознавая грандиозность и масштабы, когда то здесь присутствовавшие. Ведь эти колонны когда - то обрушились, а кроме как вниз...им деваться было не куда. Недоверчивые взгляды на твердь под ногами, и шаги легкой поступью . Поскольку пол практически во всей пещере, издает гулкое эхо, говорящее о пустотах внизу. Судя по эху, очень внушительных После я конечно я привык, и неоднократно предпринимал попытки вскрыть пол, в надежде проникнуть на нижние этажи. Но никаких результатов не добился, кроме семи потов :-) пока тащил на себе лом ..