Нуркование
1 день

Первыми ныряли Снетков и Леонов. Марта была выпускающим водолазом. Собирались не быстро. так что погружение началось вечером. Первым шел Снетков и внимательно осматривал все щели по дороге. На 30м решил перейти на тримикс- почувствовал неприятный привкус масла. Не придал особого значения. А зря. На 40 м. вплыли в зал (причем Леонов никакого зала не видел. Немножко потыркались по щелям. Снетков почувствовал себя не хорошо и показал возвращение. Отсидев 18 минут на 3 метров вышли на поверхность.
2день

Ныряли Джон и Марта по очереди. Великих целей не ставили, так - посмотреть пещеру. Спустились до 13 и 20 м глубины соответственно.
3 день

Двойка Леонов Снетков твердо решила найти продолжение. Дойдя до "зала" обнаружили, что зал представляет собой галлерею, с уходящим вверх потолком и полом. На глубине 35 м пол с потолком смыкаются. но остается небольшая щель, в которую можно протиснутся. За ней расширение, потом опять видно сужение, за которым новое расширение. Щель просматривается метров на 8 вперед и вверх. Попробовали пролезть- можно, но спарки на боках цепляются вентелями за торчащие камни. Похоже надо менять конфигурацию, 2 баллона оставлять в зале, а в щель пролезать с двумя баллонами по бокам.