республика Крым / Спортивный туризм | Велотуризм | Спелеология

Вело-Крым - Фото-Матрас. Бонусы, бонусы...

9 - 19 мая 2011 г.
19 мая. Четверг. День последний.

Паром туда-сюда. Паром туда-сюда.
Город празднует слет пионерии. Город празднует слет пионерии.
И по фотографировать. И по фотографировать.
На Сапун-горе. На Сапун-горе.
И на фоне арки Севастополя. И на фоне арки Севастополя.
Искупаться в Черном море красота (с). Искупаться в Черном море красота (с).
А нам бы всё поесть. А нам бы всё поесть.
По изучать. По изучать.
Выпендриться. Выпендриться.
А я рыба, я рыба... А я рыба, я рыба...
      С утра, одухотворенные и одновременно опустошённые неизбежным завершением путешествия по стране Крымии, мы двинулись закрывать белые пятна карты Севастополя. Лена, Валентин, Гена и Павел, освободившись от педальных оков, начали с осмотра Приморского бульвара, аквариума и городских улочек. Переместившись далее в брошенный город Херсонес, они там же искупались в морской пучине и завершили день традиционным ужином в баре «Трактир». Антон остался для бытовых процедур. Остальные участники похода так и не смогли отстегнуться от контактов и следующие 42 километра прокатывались налегке по городу, посещая так же Приморский, Херсонес и чебуречные. 125-метровую высоту мы с Оксаной и Олегом взяли на одном дыхании. Сказывалась недельная подготовка по горам. Оксана вообще перестала обращать внимание на подъемы и ехала по ним словно по ровному асфальту, изредка переключая скорости. На Сапун-Горе посетили музей-диораму и закончили моцион в местном ресторанчике под водочку, мохито и рапаны.
      До отъезда мы ещё успели заехать на пляж Учкуевка, искупаться в довольно прохладной воде и вернуться в гостиницу для сборов. Катер нас перевозил на другую сторону города, когда солнце уже опустилось на линию горизонта, покраснело и подарило нам на прощанье теплые багровые лучи.
У поезда мы были уже за час до отправления, загруженные едой на ближайшие сутки. Неспеша погрузились в вагон, где пропустили маленькую за отъезд, удачный поход, женщин, повара, Севастополь и нашу команду. Напропускавшись вдоволь довольные легли отсыпаться за все короткие ночи и ранние подъемы.