республика Крым / Спортивный туризм | Велотуризм | Спелеология

Вело-Крым - Фото-Матрас. Бонусы, бонусы...

9 - 19 мая 2011 г.
11 мая. Среда. День третий.

Источник с бочкой. Источник с бочкой.
Лагерь в лесу. Лагерь в лесу.
Дружно согреваемся. Дружно согреваемся.
А пока фотографируем. А пока фотографируем.
Сторожил. Сторожил.
Тут без помощи никак. Тут без помощи никак.
И забрались на Стол-гору. И забрались на Стол-гору.
Готовим завтрак. Готовим завтрак.
Будет вкусная каша. Будет вкусная каша.
Повар - профи. Повар - профи.
Памятник партизанам. Под Стол-горой. Памятник партизанам. Под Стол-горой.
Едем дальше... Едем дальше...
...и выше ...и выше
Красиво тут. Красиво тут.
     По обыкновению я выбрался из палатки раньше всех. Разжег костер и пошел на родник умыться и принести воды для завтрака. По возвращении нашел второго проснувшегося – Геннадия. Вместе мы принялись фотографировать рассвет в лесу, а вскоре к нам присоединились остальные фотографы – Валентин, Олег и Дмитрий. На шум фотозатворов стали выползать окоченевшие девушки и самые морозоустойчивые мужчины. Картина утреннего согревания у костра повторилась. Лена не переставала удивлять нас вкусным завтраком, после которого мы засобирались в путь. Нас ожидали ещё 200 метров подъема, давшихся немного легче предыдущих, так как размытых дорог было уже меньше, а уверенности в своих силах уже больше – стал закаляться характер и крепнуть изнеженный за зиму городской организм.
     Когда мы вышли на южную сторону горы, то моря почему-то не обнаружили. Вместо него внизу ослепительно белым покрывалом лежали облака, простиравшиеся до самого горизонта. Задерживаться более не было смысла, поскольку усилившийся ветер стал гнать это самое покрывало прямо на нас. Картина, конечно, красивая, но она не сулила ровным счётом ничего доброго. И действительно, уже через десять минут мы ехали под барабанную дробь падающего на наши шлемы крупного града. Постепенно град сменился недолгим, но весьма ледяным дождем.
     Следующая остановка была на горе Демерджи. От объективов наших фотоаппаратов теперь не ускользнули ни орлы, парящие где-то внизу, ни причудливые скалы, ни замысловатая горная растительность. Впереди нас ждали спуски по извилистым грунтовым дорогам, которые перемежались то источниками с невероятно вкусной водой, то живописными ручьями, то великолепными видами на далёкий Чатыр-Даг, море и Алушту.
     Вечер мы коротали в приюте «Золотая подкова» города Лучистое, где отстиравшись от въевшейся грязи, наслаждались фантастически вкусным борщом от нашего шеф повара и лелеяли мысль о такой близкой теплой, сухой и мягкой кровати. Но до отбоя оставалось решить пару проблем: где взять переключатель для Ивана и как бы разжиться теплыми спальниками на оставшиеся ночевки. Марат из Баштановки подсказал телефон магазина велозапчастей в Алуште. Позвонив туда, мы договорились, что на следующий день нам привезут товары прямо в приют. Вот на этой сладкой ноте мы и пошли спать. Это была первая ночь, проскочившая как одно мгновенье, но подарившая всем тёплый спокойный глубокий сон.