На Малиновую от п.Отнурок
Магнитогорск-Белорецк-Отнурок-г.Малиновая-Магнитогорск

Гора Малиновая

На Малиновую ведут несколько троп: от г. Белорецк от брода через р.Нура, от пос. Отнурок, от пос. Кузгун-Ахмерово. Выбрали от пос. Отнурок. Поворот с дороги сразу у моста через р.Нура в пос. Отнурок. Через 300 м брод через р.Нура и покосная поляна. От нее лесовозная дорога. Ехать по убитой дороге нет смысла - через 300 м от дороги идет тропа, пешеходная, все равно машину оставлять. Вся тропа маркирована разноцветными лентами. Протяженность около 5 км. Поднимались 1ч 50мин (в т.ч. с остановками), спускались 70 минут. Подъем не особо крутой, в меру. Тропа выводит прямо на вершину Малиновой-3. В "золотую осень" виды - супер!!! Увидеть Ямантау мешает дымка, лучше на закате. Ялангас - очень близко. Зубчатки не видно - они за Ялангасом. Иремель тоже не видели - дымка (его лучше всего видно от Учалов и с дороги Тирлян-Николаевка).
Как рассказали встречные туристы от пос. Кузгун-Ахмерово на ВАЗ-21011 можно доехать до ЛЭП. Далее тропа на Малиновую-2 или -3. Говорят, что можно проехать и дальше.
Весь пеший поход с 40 минутным лазаньем по вершине занял 4 часа. Поход выходного дня!