Псковская область / Велотуризм | Спортивный туризм

12 - 14 июля 2008 г.
Печоры, Псков

Псково-Печорский монастырь Псково-Печорский монастырь
Псково-Печорский монастырь. Святой источник Псково-Печорский монастырь. Святой источник
Сад в монастыре Сад в монастыре
Еще один святой источник Еще один святой источник
Трапезная Трапезная
Въезд в монастырь Въезд в монастырь
Звонница Звонница
Самая древняя церковь Пскова Самая древняя церковь Пскова
Крепостная стена Крепостная стена
Крест перед церковью Крест перед церковью
Церковь Святых Богоотец Иоакима и Анны церковь Церковь Святых Богоотец Иоакима и Анны церковь
Церковь Успения с Полонища Церковь Успения с Полонища
Утро встретило нас дождем, теплым, мелким, но постоянным. Дождь так же сопровождал наши сборы, выезд из леса и всю-всю дорогу до Печор.
Видать наша веселая компания так ему приглянулась, что с нами он не расставался почти весь день. Под конец мы так к нему привыкли, что почти не замечали.

Что можно сказать про Псково-Печерский монастырь..? Он великолепен! Если бы не дождь, можно было ощутить себя в красивой сказке. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Подробнее о Псково-Печерском монастыре

Да, надо признать дождь несколько сбил нашу программу, но мы имели вариант на этот случай. В 17.20 из Печор идет подкидыш до Пскова (проезд 42р., провоз велов 7 р.!). Этим мы и воспользовались. Кстати проводники были очень доброжелательны, посоветовали, куда лучше разместить велы. В 18.30 мы уже приехали в Псков. Спали этот час без задних ног.

В Пскове конечно осмотрели большинство из многочисленных церквей, которые стоят там просто на каждом шагу. Крутясь так по улочкам, придерживаясь крепостной стены, мы выехали в Кремлю.

Кремль производит потрясающее впечатление. Свято-Троицкий Кафедральный собор по ощущениям и до сих пор самое высокое здание города, по крайней мере на одном берегу.

После Кремля перебрались по мосту на другой берег, пытаясь в уходящий день увидеть еще что-нибудь… Уже в двенадцатом часу мы проехали мимо Мирожского монастыря, конечно он был закрыт.

Отличный сайт о Пскове

До поезда еще было больше 2-х часов и мы решили покататься по ночному Пскову. Вычислив по карте церкви в конце крепостной стены, протянувшейся через весь город, мы, оснастившись фонариками различного калибра, полетели через ночные парки. Зрелище мы представляли фееричное :)

Город был пуст, спокоен, наполнен запахом липы и появлявшимися то и дело церквями.
Время пролетело незаметно. Завершение покатушки решили отметить в недавно открытой привокзальной кафешке «НИГ». Его гостеприимный хозяин не раз желал нам удачи в пути . Оставалось лишь сесть на поезд и забыться сном :)… Время перевалило за 2 часа ночи…