Вьетнам / Самостоятельная поездка | Автотуризм

Вокруг Нячанга и Далата на мотобайке

5 - 17 июня 2015 г.
Парк отдыха Nhan Tam
Из буклетов туристических компаний мы нашли еще одно интересное место в окрестностях Нячанга. Это парк отдыха Nhan Tam. Здесь можно ловить рыбу, кормить крокодилов, гулять и много чего еще делать
Активный отдых в парке отдыха Nhan Tam

Израсходовав все свои наработки по поездкам вокруг Нячанга, мы решили обратиться в туристические офисы. Почти все предложения нами уже были изъезжены и мы уже отчаились найти что нибудь интересное. Однако одна из фирм предложила интересное приключение в парке отдыха Nhan Tam.
Что же это за место? Организаторы сконцентрировали в одном месте большое количество развлечений. Бамбуковый парк, бассейн с горками, мост над рекой и экстремальный спуск на тросе обратно, рыбалка и кормление крокодилов, лабиринт в виде дракона, веревочный парк, несколько обезьянок и много фруктовых деревьев с плодами. Кстати, плоды, которые на упали на землю можно поднять и съесть.
Аттракцион начинается со входа. На картинках местный абориген объясняет что входит в стоимость билетов. Конечно, предлагается самый дорогой вариант. В случае Вашего немого сопротивления предлагаю наборы с меньшей стоимостью. Выбрав как нам показалось самый оптимальный, мы отправились покорять аттракционы.
Парк изначально, как нам показалось, был фруктовым садом. Везде растут хлебные деревья, грейпфруты, бананы и много чего еще. Для развлечения посетителей вдоль дорог пометили клетки с обезьянками. Их конечно можно покормить и тем самым соединиться с природой. Мы скормили нашим прородителям весь свой провиант и отправились восвояси.[[photo2763757]]
Вдоль дорожки есть еще загон с пятнистыми оленями и веревочные качели формата СССР. Очень хотелось вспомнить детство, но на лошадок могла залезть только наша дочь.
Так и дошли до бассейна. В парке кроме нас никого не было. Это вызвало ощущение, что мы владельцы этой усадьбы и только для нас сегодня работают горки и бассейн. Для нас троих включили три горки и выдали нам круги. Катание было необычным. Нигде не надо стоять в очередях. На каждый спуск тебя провожает местный распорядитель, а внизу можно подойти прямо к горке и сфотографировать каждый элемент спуска в подробностях. А такого снимка прямо из трубы спуска я еще нигде не мог сделать.
После катания отправимся в сторону небольшого озера, где нам обещали рыбу и крокодилов. Три удочки и наживка в руках - идем ловить рыбу. Место очень удобное. Прямо над водоемом навес с которого по мнению организаторов рыба должна сама надеваться на крючок, только вот с этим элементом у нас полная проблема. В этот день мы только могли наблюдать как хитрая бестия объедает наживку и дразнит нас, дергая поплавок.
Рыбалка
Не долго пелась эта песня, так как терпения у нас было немного. Плюнув на эту рыбу, мы решили пойти кормить крокодилов. Этот элемент то уж точно у нас должен получиться.
Больше всего этому развлечению радовалась дочь. Как захватывающе было зацепить огромного крокодила на удочку и тащить его вверх, пока он не оборвется с добычей в зубах. Когда кончилась курица, дочь продолжала развлекаться с пустым крючком.
Да!!! Сила инстинкта великая штука и крокодилы еще долго прыгали за пустым крючком, не понимая почему после этого в зубах не остается курица.
Дальнейшие развлечения были активными.
Сначала был веревочный парк. Правда так себе, слабоватенький. Не сравнить с нашим уральским.
Потом еще одно развлечение - подвесной мост, плавно переходящий в тарзанку в обратную сторону.[
А напоследок пугающий темный коридор в виде дракона. Это огромный темный коридор в виде хвоста дракона. Входишь через голову. За тобой закрываются ставни и в полной темноте ты идешь в неизвестность. То тут то там пролетают летучие мыши ( живые ) и из углублений в стене слышатся пугающие звуки.
После произведенных пугающих эффектов на ребенка следует замолить грехи в пагоде на горе. Место, которое заставляет тебя подумать о делах наших насущных и посмотреть на религию вьетнамского народа.
Для финишного броска выбираем бамбуковую рощу, в которой находятся беседки для отдыха. На сим можно и закончить и отправится домой. Для любителей ночевок на природе парк может предложить гостиничные номера.
Самостоятельные путешественники могут добраться до парка с помощью
GPS координат (12.319289, 108.975495)