16.06.11
П. Тирлянский - Марюткин камень - ур. Журавлиное болота - г.Устинская

Эх, дороги... Эх, дороги...
Вот они крутые горки :) Вот они крутые горки :)
07.00 Подъем
10:00 выехали в сторону урочища Журавлиное болото. Погода: ясно +20 ветер слабый. Дорога - неплохо накатанная лесная дорога с уклонами до 14%  первую часть пути преимущественно вверх. Часто приходилось идти, ибо въезжать в крутые горки с рюкзаками и после привычки ездить по плоскому в родном Нижневартовском районе не очень получалось.

П.Тирлянский с Марюткиного камня П.Тирлянский с Марюткиного камня
На Марюткином камне На Марюткином камне
Через 100м. от въезда в лес набрали воду в роднике. Через 5 км. остановились у скалы Марюткин камень. Спрятали велосипеды, забрались по тропке на скалу, с которой открывается отличный вид на посёлок.

Девчонки, это вам :) Девчонки, это вам :)
Родник Родник
Сфотографировались и двинулись дальше по дороге на юго-запад до пересечения с просекой через 800м. Повернули на просеку в южную сторону. На просеке оказалась сравнительно неплохо накатанная колея. Через 1,5 км возле родника повернули на запад по лесной дороге.

Нам любые дОроги дорОги Нам любые дОроги дорОги
Перерыв Перерыв
Ещё через 1,5км. свернули на тропу идущую к г.Мал.Столбищи через высоту 1021,8 Постепенно тропинка затерялась (где-то мы промахнулись, через 1,2 км. пошли на запад через лес, так как просека уходила в сторону от маршрута. По пути местами попадались медвежьи следы и разрытый муравейник.
    15:00Через 0,5км. вышли на тропинку и двинулись по ней на запад. Отсюда путь проходил преимущественно с потерей высоты. Тропа узкая, заросшая по краям высокой травой, поэтому приходилось контролировать скорость, тем более что тропинку местами преграждали упавшие деревья. Не толстые стволы перепрыгивали с ходу. Благо для внедорожного велотуризма заплечный анатомический рюкзак подходит больше, чем «велоштаны». Перебрались по бревну через р.Тирлян. Местные называют её здесь в истоках – р.Тихая.

... ...
Г. Ялангас Г. Ялангас
17:10 ур. Журавлиное болото. Пошёл несильный дождь. Выехали к разобранной узкоколейной дороге, дальше двинулись по ней в южном направлении. Насыпь узкоколейки буквально изрыта колеями от Уралов и подобной техники.

Насыпь бывшей узкоколейки Насыпь бывшей узкоколейки
... ...
В точке отмеченной на карте выстой 759,6  где насыпь делает резкий поворот на восток, съехали на дорогу в сторону п.Отнурок. Дождь усилился.
    20:00 между г.Устинская и высотой 865,9.Дороги совсем раскисли, скорость передвижения упала. Хоть место и не самое удобное, решили встать на ночлег.