17.06.11

Дорога Дорога
Гряземес Гряземес
07.00 Подъем
10:00 выехали. Погода: ясная +21 ветер слабый. Дорога вниз, поначалу каменистая, дальше скользкий после дождя глинозем . Через пять минут спуска по глинистому участку велосипеды стало заносить, стало трудно держать курс. Остановились, оказалось глиной забито всё – задние перья, горилла вилки, система, кассета, переключатели. Кое-как выковыряли глину, идём пешком. Даже не нагруженный велосипед нагребает грязь и колёса блокируются. Приходится идти по колее, а велосипед вести по траве на обочине.

Да куда она из колеи денется... Да куда она из колеи денется...
Каменный ключ Каменный ключ
11:15 Каменный ключ. Перебрались по бревну через ручей. Дальше сравнительно твёрдая грунтовая дорога. Отмыли велосипеды. Встретили инспекторов лесхоза, уточнили дорогу.
12:30 Доехали до тропы на южном склоне г.Ялангас. На тропе заметили медвежьи следы (взрослой особи с потомством). Следы свежие после ночного дождя. Решили не рисковать и поехали в сторону. Журавлиного болота. Из-за раскисших дорог часто приходилось спешиваться и идти, ведя велосипед рядом.

В лес, в прохладу... В лес, в прохладу...
16:00 урочище Журавлиное болото. Здесь по насыпи узкоколейки на запад 2,5 км. до фермерского хозяйства. Далее на север 3км. Здесь дорога стала уходить на северо-запад к реке, нам же по карте нужно было на северо-восток.
  18:30 Съехали с дороги на восток, выехали на Шаткову поляну. Нашли дорогу отмеченную на карте. Это оказалась давно заросшая тележная колея. Ехать невозможно, идти оказалось тоже не легко, протаскивая велосипеды через кочкарник. На небе ни облака температура около +30, ветер стих.

Охотничья изба и недостроенная баня Охотничья изба и недостроенная баня
Кушать подано Кушать подано
19:30. Дошли до леса.  Кончилась питьевая вода. Да и к урочищу Миселя уже не успевали. Решили ехать к реке на ночлег. Пройдя триста метров на запад по вырубке, вышли на дорогу, по которой доехали до берега реки Тирлян. Место оказалось живописным – река тут тихая, на берегу охотничий домик и недостроенная баня.