19.06.11
Ур. Миселя - хр. Инзерские зубчатки - ур. Миселя - ур. Голявкино - п. Тирлянский

Держи меня Держи меня
Велы отдыхают Велы отдыхают
07.00 Подъем. Температура +10, ветер сильный порывистый
Юре  нездоровится. Решили съездить на Инзерские зубчатки и потом сразу в п.Тирлянский по дороге через Миселя. Там уже по состоянию – если Юре станет лучше, то после дневки продолжить путь на Иремель, если же нет, то остаться в Тирлянском до даты отъеда на поезде.
10:30 Выехали по направлению к северной оконечности хребта Инзерские зубчатки на северо-запад. Дорога - наконец можно ехать, не спешиваясь то и дело, за исключением случаев, когда путь забирает круто в горку.
12:20 Доехали до конца дороги на северной оконечности хребта , дальше только пешком. Оставили велосипеды в лесу.

Вид со скалы Вид со скалы
Инзерские зубчатки Инзерские зубчатки
12:55 Поднялись на скалу выдающуюся на запад от хребта. Подняться можно без спецснаряжения, соблюдая разумную осторожность. Вид открывается потрясающий - сразу как поднимаешься, перед глазами вырастает на западе хребет Ямантау с самой большой горой Южного Урала – г.Большой Ямантау. А если обернуться на юго-запад, то во всей своей красе перед нами предстаёт хребет Инзерские зубчатки, напоминания своими очертаниями спину стегозавра с его костяными пластинами.

Записки Записки
... ...
13:20 Спустились со скалы и поднялись выше по хребту в юго-восточном направлении. Здесь находится вход в цирк. За проходом на видной берёзе привязана пластиковая бутылка с записками, вложили и мы свою. Нашли тайник геокешинга. Вложили в тайник приз, забирать ничего не стали. Из цирка вышли с восточной стороны, спустившись по курумнику, в котором меж камнями нам попалась змея. Вид определить мы, к сожалению не смогли и сфотографировать не успели – быстро уползла.

Ветер, ты могуч Ветер, ты могуч
Миселя Миселя
15:00 По лесу с восточной стороны хребта дошли до велосипедов Выехали в п.Тирлянский.
16:00 ур. Миселя. Перешли в брод р.Миселя. Далее по накатанной грунтовке на восток.
9:50 п.Тирлянский. Туристский приют «Инзерские зубчатки» Здесь есть так необходимая просуженному Юре баня, ну и в посёлке конечно же есть аптека, а то запасы аптечки стали иссякать.
20.06.11

Плотина Плотина
Останки завода Останки завода
Дневка. Днём погуляли по посёлку. К вечеру Юра сказал, что ему лучше и завтра он сможет ехать. На радостях пакуем снарягу в рюкзаки.