Сплав на катамаранах по главной водной артерии Башкортостана - реке Агидель (Белая) от села Старосубхонгулово до заповедника Шульган-Таш. Посещение каповой пещеры.
Сплав по Агидель 2010
Агидель 2010

Мы никогда раньше не сплавлялись по речкам так долго, поэтому была некоторая боязнь путешествия. Тем более раньше нашим плавсредством был рафт, теперь же нам предстояло идти на катамаранах. Как это делать? Долго изучали по Интернету способы передвижения и в конце концов решили, что как-то же люди сидят на них, значит и мы научимся.
Наша надувная яхта.
Очень хороший приём был в селе Кага в туристическом центре "Тенгри". Ребята профессионалы, обеспечивают все на свете - от лошадей до снегоходов.
В столовой "Тенгри" село Кага.
Село Кага.
Карта маршрутов "Тенгри"
В Каге подшиваем спальники
Звонок из "Тенгри" в прошлый век.
Лето выдалось аномально жарким, поэтому Агидель катастрофически обмелела и нам долго пришлось ехать вдоль неё в поисках достаточной для сплава воды.
Подготовка катамаранов.
В путь!
Учимся ходить по воде.
И хотя наконец-то мы пересели на эти загадочные катамараны, но всё равно довольно часто приходилось протаскивать их по камням. Описывать природу Южного Урала бессмысленно - это надо видеть!
На одной из вершин Урала внизу - Агидель.
Берега реки Агидель.
Утро.
Водяное шоссе.
Гора Стог.
Сплав прошёл на едином дыхании. И завершающая точка - каповы пещеры Шульган-Таша были логическим завершением нашего путешествия в Башкирию.
Шульган-Таш бортевое хозяйство.
В каповой пещере.
Выставка первобытных художников.
Вход в поздемное царство.