Деловая поездка

Как часто и получается,поездка как всегда оказалась срочной и не запланированой.на все сборы ушло часа 3-4,быстренько заменил ремень(на всякий случай),масло,фильтр.взяли с собой необходимой провизии на раз-два покушать( т.к. из опыта знаю на третий раз сухомятка не полезет.и в перед.
         День первый 
   Выехал из дома рановато.около двух ночи,шел небольшой снежок.на улице -17, у себя в городе много бензина не стал заливать,на трассе на  рубль полтора дешевле,к пяти утра дошел до Уренги,перевал в районе Златоуста,прошел от дома 227км .остановились позавтракали.размяли ноги.Попив кофе рванули дальше.К Юрюзани дорога пошла труднее,снегу было значительно больше,к тому же мешались под ногами фуры,а практически по всей трассе обгон запрещен,а если где можно обогнать ,так нет время на маневр,ползут по встречке.трасса довольно оживленна,несмотря на "каникулы".к девяти утра наконецто доперса до Сима,из за снега скорость все меньше и меньше.Наконец Башкирия,купили в придорожном ларьке"Пчела" мед.пообедали (время 12) и сново по газам, наконец в 2 часа дня прошел Уфу,да зимой дорога через перевал выходит на 4-5 часов длиннее.Здесь покатились поживее,но башкирия тянется чертовски долго,для прикола, стал считать ментовские экипажы.всего насчитал от границы Башкирии до Татарстана 36 экипажей.вот кормятся,несмотря на такое обилие ментов, по трасе то там то здесь валялось несколько фур ,и молодых джигитов на дешевых иномарках.и десятках улетевших в сугроб.Татарстан и северную часть оренбургской обл.пролетел лихо,на обочене дремало несколько патрулей,которым на меня было плевать.Стало темно.вот и Самара часы упорно показывали
Мы едем едем едем

 ...к девяти вечера.Остановившись в придорожном кафе,и приняв на грудь изрядную дозу кофе попутно размявшись на морозце.можно было смело притапливать даллее.
 Свернув под мост направо вышел на волгоградскую трассу ,до Волгограда 940км.К двум ночи дошел до Марьевки,тормознувшись на стоянке между фур около поста ГАИ .расправив сиденья завалились спать.
 Итог первых суток пути расстояние 1310км,за рулем 20часов,на все про все еще почти 4 часа,впринципе для зимы не плохо.
Естественно самое качественное и дешевое топливо как всегда бы в Татарстане, ГАИ всего остановили три раза,для проверке документов,на удивление на станционарных постах не отмечался.
Вторые сутки пути .Утро и день

Проснулись в 7 утра по нашему(уральскому времени) по москве 5
Привели себя в порядок,попили кофе,кушать решили в Балакове.
только тронулся,тормознул гаишник,проверка документов заняла минут десять включая какие то ненужные расспросы.На выезде из Пугачева около ретронслятора, сново тормознули,проверка так же сопровождалась расспросами куда,зачем и почему,и пр.
Волгу решил пересекать через платину в Балакове,в зимнее время считаю ехать на Волгоград лучьше по сызраньской трассе,своеобразный ландшафт,не дает ветру сильно переметать снегом дорогу.Дорога конечно унылая,не то что летом,снег.метет.,местами пурга,транспорта мало,утомляет.радио молчит,такое ощущение что на все поволжье было две радиостанции,приходится слушать диски.Как проехал плотину в Балакове, на посту тормознули,лейтенант задал вопрос не пил ли я сегодня,даже вроде бы сам удивился этому вопросу.Проверка документов и вперед.На выезде на сызраньскую трассу.зашли в кафе (ну и цены) легкий перекус на двоих с покупкой кипятка для кофе вышел почти в пятьсот рублей,тут же заправились на АЗС полный бак под завязку,чтобы хватило как можно больше.Горючка конечно в саратовской обл.не о чем,нереально чем то воняет,похоже конденсат.доехал до Саратова (он остался справо),зашли в кафе около трассы,купил кипятка,размяли ноги,поинтересовался у встречных дальнобойщиков как дорога,сказали что до Камышина метет но не очень,а перед Волгоградом есть сложности.Решил время не терять,местами где трасса позволяла придавливал.Действительно по трассе было только несколько незначительных переметов,самое главное ярко светило солнце,что уже хорошо ехать. Вот и Камышин. 
Вторые сутки пути .День и вечер.

 В Камышине долил бензину,цена на него в этих местах резко поднимается вверх.Немного минут 30-40 отдохнули,время 14 Москвы,прикинул сколько буду тащиться до Волгограда,явно уже будет темно,надо поторопиться.нехочется что бы ночь застала в этой "пустыни".Когда я еду в Волгоград,трасса у меня в голове четко совпадает похожестью дороги на Балхаш.
 Да дорога здесь явно местами"убита" редко попадается кафешки на обочине ввиде вагончиков либо каких то сараев,сьехать с трассы невозможно,снег.Здесь как и говорили дальнобои, метет.несколько фур натужно на пониженой пытаются подняться на затяжной подьем,обгон запрещен,с дороги они не сьезжают,ползем за ними скорость 5-10км/час,утомляет.Хорошо что не стал обгонять,на бугре стоят ГАИ,наверное этим и пользуются,что кто не выджержит и совершит обгон,им помоему наплевать на нарушение.здесь явно финансовый интерес.Прошел Горный Балыклей,тетка на обочене торгует вареными раками,где она их интересно поймала в январе.Стемнело.Метет.далеко на горизонте появляются просветы зарева.Волгоград.
 в Волгоград вьехал в 6 вечера(Москвы).Бензин у их дорогущий,заправил 10 литров.что бы хватило,до Ростовской области.Волгоград пролетели быстро,хотя расстояние составило 35км.вышли на Ростов,в Горьковском сходили в кафе.цены смешные.Решил ехать до Калача,там ночевать в гостинице.на стоянку в Калаче заехал в 9 вечера Москвы.  
Вторые сутки. итог.

 За вторые сутки прошел 1060км,в пути был 16 часов,из них за рулем почти 15, средняя скорость почти 71км\ч что для зимы считаю очень даже хорошо.
 Решили спать лечь раньше.До места назначения всего 400км.и нужно попасть туда днем.Место в гостинеце (эконом) 400 руб\с человека ,за стоянку полтиник.Поели ,завалились спать.
Третии сутки.

 Проснулись рано.на сотовом часы показывали 5, т.е.Москвы 3.
Попили кофе,сдали номер и вперед.На мосту через Дон,тормознули.тщательно проверяли документы,смотрели багаж,бардачек и пр.шмон.Все нормально капитана.Двинули дальше.В Морозовске тормознули,гаишник вежливо пригласил на пост,сразу понял будут разводить.Капитан за столом вежливо интересовался ,откуда,куда, за чем?.Естественно я не стал говорить что еду в Украину,а в Ростов.А то вообще на расспосы полдня уйдет.Затем гаишник решил пробить меня по базе,потом давай искать неоплаченые штрафы,к его огорчению все было ок.
 проверка заняла минут 30.В переди еще один участок ,это Тацинка,на подьезде к ней стоят скрытые видеокамеры км за 20-25.где нет знаков,все топят,а на посту им предьявляют превышения и стараются развести.Я это все уже проходил,и поэтому тащился на зло врагам 50-70км\час..чем сообственно расстроил местных инспекторов,опять пробили по базе,пожелали счастливого пути.бензин в ростовской области хоть и чуть подороже чем у нас но неплохой.после саратовского машина аж рвет под собой.двигатель работает устойчево,значек неисправности погас.
 Вот и знаменитая М4,нескончаемый поток транспорта,климат уже южный,умеренно -3,сыровато.снег перестал,но на обочинах большие сугробы.дорога класс,придавливаю по компу 99.Решил проходить границу через Новошахтинск,там проще чем через Каменскшахтинск.
 Перед поворотом на Новошахтинск,тормознули.гаишник стал разводить на какой то  знак ремонт дороги .
Подьезжаем

 Я мило выслушал,затем показал на лобовое стекло,на видеорегистратор,предложил проехать на пост ГАИ и просмотреть по компу данный промежуток.Тогда начальник всеравно докапался до нечитаемых знаков,короче заплатил сто рублей и поехал дальше.
 Вот и граница.желающих ее пересечь немало.На нашей територии перед шлакбаумом,зашел в будку типа сарая,оформил страховку на неделю в Украину,тут же у страховщика купил гривен на текущие расходы,еще дома наменял долларов номиналом 5 долларов.
 Проход нашей зоны занял минут 30-40, странная нейтральная полоса здесь,нигде так долго не тянется.Вот и братская Украина,подошел за миграционными картами,и пр.бумажными делами,процесс заполнения совсем не радовал,попросил таможеника что бы он сам мне заполнил,за 5 долларов все произошло нереально быстро.Бегло осмотрели машину,правда к меду возникло много вопросов.я его чуть им не подарил. но отдали.
 Покушать хотели по дороге.чего не получилось.практически нет кафешек,а где были то закрыты,покушали перед Дебальцево на стоянке в кафе.очень дешево и вкусно.позвонили встречающей стороне,сказали надо в Луганск ехать.там будут ждать.140 км от границе проехали быстро.
 Товарищ остался,моя миссия доставить его была выполнена,поездка была хоть и унылой но интересной. С отдыхом я затягивать нестал,в этот же день решил возвращаться.
Домой

  В Дебальцево,как и думал,остановили на посту,длительное изучение документов,придирки ко всему,долбаные коррупционеры,выклянчили десять баксов,(очень,очень легко отделался) прошлые разы за два раза оставил 150 долларов.
 Спорить с ними себе дороже.(в данном случаи они хозяева положения) .Границу прошел легко и быстро.Как только свернул на  М4 ,сразу же тормознули,превышение на 20км,что бы нетратить время,назвал номер машины ГАИ ростовской обл.что раз тащил до Белой Калитвы на веревке.разошлись рукопажатиями,и пожеланием удачи на дороге,ребята еще предупредили где будут стоять на дороге.До уральских гор добрался через пару суток.дорога была средней тяжести.Попадались попутчики,автостопщики .В предгорьях тормознули башкирские ГАИ,превысил опять на 20км.Мило пообщались,сказал пишите протокол,и шлите по месту регистрации,денег нет .платить нечем,превышение было незначительное.те махнули рукой езжай.Так добрался до дома.
ИТОГ поездки, расстояние 5260км,сжег 300 литров бензина,общие затраты составили 10200руб. включая штрафы.По бензину самый добрый в Татарстане,низкого качества в Саратовской обл.
 С ГАИ легко разговаривать везде кроме Украины.
 самое большое кол-во дежурных экипажей и постов в Башкирии,
здесь как не едь ,всеравно где нибудь нарвешься.Не дорогие гостиницы,в Самарской обл.,в Волгоградской обл.может просто я там всегда останавливаюсь,во всяком случаи поспать 4-6 часов за 370-400 рубл.все дешевле чем за 1200 что там и телевизор и душ и пр. (я так считаю).
 Вообщем поездка была  интересной.

 
 

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Бахмут
на фото: Донбасс-арена ночью
Донецкая, Январь 2014
Спортивное мероприятие
еще маршруты
О Маршруте