Андрингитра-Амбалавало-Исулу-Ранохира-Тулеар-Ифати-Мангили-Тулеа
6 мая. Андрингитра-Амбалавало-Исулу-Ранохира

Вниз в деревню Вниз в деревню
рынок рынок
утро выезда утро выезда
кольцехвостые  лемуры кольцехвостые лемуры
Целый день в дороге,сегодня едем в сторону западной части в поселок Ранохира (320 км), с остановкой – в резервате Анжа.
Выехали в 7.30 утра, в Амбалавало пересели на микроавтобус в 11 утра, заглянули на рынок-купить фруктов в дорогу.Подивлись количеству и разнообразию фруктов, овощей, рыбы, кузнечиков (жареных) и т. д. Сегодня среда-рыночный день.ОЧЕНЬ много зебу-из соседних деревень пригнали на продажу.
От города до Анджи-15 км. Около часа приехали в парк,тут лемуры кольцехвостые совсем ручные:) Покормили их немного бананами, они повеселили нас своим поведением, прошлись вверх, посмотрели место их ночевок (в скалах).
Пообедали в парке и в 15.30 выехали в сторону Ранохиры.
Дорога хорошая (основная) серпантин местами, едем через плато Хоромбо, тянущемся от Иуша до самого Ишалу.
Заночевали на въезде в город, приехали около 8-ми вечера. (Ранохира-вход в нац.парк Ишалу, но его мы посетим через несколько дней, на обратном пути)
7 мая. Ранохира-Тулеар-Ифати-Мангили

Первый баобаб по дороге Первый баобаб по дороге
Пус-пусы Пус-пусы
столовая гора столовая гора
Утро в Ранохире Утро в Ранохире
Проезжаем Илакау-поселок сапфиров. И встречаем первые баобабы:) Приехали в Тулеар (расположен на юго-западном побережье острова)-портовый город, довольно таки грязный, попрошайки обступают сразу же, торговцы (скрылись от них в ресторане:)), много пус-пусов.
Когда остнавливались на рынке купить ананасов-обступили торговцы специями,панамами, браслетами и т.д...еле дверь закрыли в автобус.... В 13.30 выехали из Тулеара и пол-третьего (дорога плохая 40 км.) были в Ифати, в поселке Мангили (Мангили – небольшой поселок, расположенный на берегу моря к северу от города Тулиар. С одного края поселок выходит на песчаные пляжи с хорошими условиями для купания, с противоположного края растет так называемый колючий лес из невысоких толстых баобабов, кактусов и других экзотических растений.Позже узнали, что Мангили-переводится, как «чесаться», и название от того, что вроде здесь когда то был свиной клещ). Здесь живет народность «везу»-рыбаки.
8 мая. Мангили.

пляж в Ифату пляж в Ифату
пляж во время отлива пляж во время отлива
покупаем рыбу покупаем рыбу
готовят обед готовят обед
дорога назад дорога назад
закат закат
Сегодня у нас морская прогулка под парусом на малагасийском каноэ на целый день, снорлинг. Нашли на берегу гида, договорились о цене и в 8 утра отчалили:) Вода спокойная, прозрачная, солнце припекает, ветра нет (плывем без паруса). Через 2 часа остановились на коралах-немного поплавали. Коралы не очень в этом месте.....В 12 причалили в районе деревни Амбулимаилак (по моему так)-рыбацкая деревня, живут рыбным промыслом, и все мужчины в море сейчас (в океане все засыпано парусниками белыми:)) Остановились в тени чудесных 3-х мангровых деревьев (после обеда будет прилив-и вода зальет это место полностью). Пошли пробовать приобрести рыбу на обед. Дети набежали, попрошайничают, еле ноги унесли. Купили лобстеров,мурену,барракуду да окуня большого. Помошник капитана принялся за готовку рыбы. Приготовил вкусно, надо отдать должное (мурену оставили на след.обед). Пока готовилось-местные сидели недалеко, наблюдали..хорошо, когда пришло время обедать-их отвекли и они убежали (привезли морскую черепаху, с пробитым панцирем, на продажу).
Плыли назад уже под парусов, резвее:) Около 6 -ти были в гостинице. Ужин (доели лобстеров)и спать.
9 мая. Мангили-Тулеар.

баобаб баобаб
начало парка начало парка
влюбленные баобабы влюбленные баобабы
я в баобах я в баобах
зебу зебу
дидьера дидьера
Встали, позавтракали и сегодня у нас экскурсия в ботанический сад, он находится в самом поселке. На входе нас встречает ПЕРВЫЙ лемур (мы их пока не встречали), кольцехвостый. Смешной. Утро-он грееется на солнышке в позе лотоса:) (они всегда так по утрам греются:))
Парк достаточно большой, много разновидностей растительности. Лес знаменит необычными спиральными растениями дидьерами, баобабами, пахиподиумами (в переводе ?слоновья нога?) и другими удивительными растениями. Интересные растения — дидьеры ( Дидиереевые — эндемики острова Мадагаскар и встречаются лишь в его южной и юго-западной части. Дидиереевые — деревья высотой 10—15 м или кустарники высотой 2—6 м, стволы и ветви которых покрыты шипами.), разной причудливой формы баобабы. Гуляли по лесу до 11 часов. Когда вернулись в отель-решили взять моторную лодку и плыть к коралловым рифам (туда, где волны океана рабиваются о риф), и там поплавать в масках. Скинулись по 10 долларов (в этом отеле есть дайвинг центр, у них взяли лодку) и очень чудесно поплавали. В 2-х местах останавливались-много живности, прозрачнейшая вода,красивые коралы,остались очень довольны:)
Сегодня празничный обед, 9 мая:) Сварили суп из мурены (нашей) нам в ресторане и пожарили рыбу (у рыбы зеленые косточки почему то оказались...).
Сегодня возвращаемся в Тулеар (тут у нас ночевка), а значит у нас еще пара часов поплавать и позагорать. Прилив уже, вода шикарная,вылезти невозможно:). В 5 выехали с отеля,и в 6 мы в Тулеаре. Остановились в отеле МАNTANA, на берегу моря.Отличный отель - находится в тихом месте,горячая вода, вид на море, ресторан.
10 мая. Тулеар-Ранохира

Тулеар Тулеар
 охранник отеля с копьем охранник отеля с копьем
Позавтракали, выехали в 9. Заскочили на рынок в Тулеаре, закупились фруктами в дорогу. Сегодня переезд в Ранохиру. Заехали по дороге в ботанический сад (17 км от города).Тут и дидьеры и пахиподиумы, и много разных видов (всех не упомнишь) Подивились дереву... (типа ?тещино дерево?. Достаточно растереть один листик и добавить в пищу-человек умрет....)
В Ранохиру приехали в пол-четвертого, пообедали и оформили пропуск в национальный парк Ишалу на завтра. Ночуем в отеле, где и в прошлый раз (на выезде из города). У нас тут сторож супер-ходит, охраняет территорию с копьем!:) Поздно вечером дождь прошел.