Национальный парк Перинет
14 мая. Раномафана-Антсирабе

костел в Антсирабе костел в Антсирабе
ювелирная фабрика ювелирная фабрика
Всю ночь шел дождь. Под утро прекратился, на улице прохладно совсем. Нам вообщем то все равно, мы сегодня целый день в дороге, предстоит проехать 250 км, до Антсирабе, где и заночуем. Делали небольшую остановку в Амбуситре (город мастеров).Тут много сувениров изготавливают из дерева. Заехали на ювелирную фабрику, к Жозефу.Очень приятный хозяин, веселый, любит делать туристам подарки:) В Антсирабе были около 2-х часов. Разместились, погуляли немного по городу. Хорошо, комаров здесь нет.
15 мая. Анцирабе-Антананариво -Перинет

Антананариво Антананариво
нектарница нектарница
мышиный лемур (фото с Викепедии) мышиный лемур (фото с Викепедии)
в Перинете в Перинете
*Антананариво, больше известная как Тана, столица Мадагаскара (население около 2 млн. человек) расположена в центральном высокогорье на высоте 1 250 м над уровнем моря и окружена 12 холмами.
Город был построен в 1610 году одним из малагасийских королей. Для того чтобы защитить новый город, король оставил там свыше 1000 своих воинов, и именно поэтому столица получила свое нынешнее название Антананариво (Город 1000 людей).
Внешне город очень напоминает красочную детскую книжку с картинками. Холмистые центральные районы города застроены яркими средневековыми зданиями с удивительной архитектурой; булыжные аллеи и уличные рынки перемежаются офисными зданиями и супермаркетами, повсюду слышны гудки машин, пытающихся выбраться из автомобильных пробок; огромные рисовые поля примыкают непосредственно к городу, и телеги, запряженные быками, неспешно тянутся по сельским дорогам вдоль окраин города.
*Парк Перине находится на востоке страны и представляет из себя вечно-зеленые дождевые леса, получившие известность благодаря обитающей в них крупной популяции лемуров Индри-до 10 кг (а также серых бамбуковых лемуров, коричневых лемуров и ночных шерстистых лемуров, лемуров-шалунов, карликовых и рыжих мышиных лемуров).Индри – один из самых редких видов лемуров, при этом они самые крупные и самые свободолюбивые. По утрам семейные группы индри устраивают выдающиеся концерты, которые слышны с расстояния до 2-3 км (единственные лемуры, которые поют).Сам по себе парк Перине невелик, площадью всего 810 га, и развитой сетью хорошо проложенных тропинок для туристов.
Выехали в 6 утра, в 9 утра были в столице, в столице, в Антананариво. Решили заехать посмотреть немного город пока время есть. С утра холодно, пасмурно (зима однако). Побывали на смотровой площадке, посетили супермаркет, и выехали в Периньет-еще один национальный парк. После Таны погода вроде разгулялась, солнечно, но все таки прохладно. До Периньета 100км. По приезду заказали сразу на этот же день ночную экскурсию. Обустроились в бунгало. Территория большая, красивая, зеленая, течет река, много живности и цветов. Пахнет специями. Тут много нектарниц, видели полностью синих больших птиц (уж не помню, как называются) и большого хамелеона видели. После 6-ти вышли в лес, на экскурсию. По дороге видели сверчков, маленького скорпиона, хамелеонов (маленький и чуть побольше). Вроде как бурого лемура (уж не знаю, с той стороны пруда видела только светящиеся глаза в листве).
И чудо!!! Уж не знаю, как так получилось, но удалось увидеть мышиного лемура всего в 2-х метрах от нас, сидел на ветке и рассматривал нас!:) Подожал, когда все подойдут, и скрылся в листве! Сфотографировать конечно не удалось его, но вот в точности такой, как в Викепедии (извиняюсь,фото взяла оттуда). Вообщем, экскурсия удалась!:) Вернулись в отель около 8-ми вечера.
Здесь живет народность- Бецимисарака (те, кто многочисленны и не разделимы) — одна из этнических групп малагасийцев, занимающая большую часть восточного побережья
16 мая. Перинет- Антананариво

индри индри
Экскурсия запланирована на 8 утра, продолжительностью 4 часа. С утра морось, а потом и вовсе дождь зарядил, мелкий. Но хорошо, тепло. Пошли по тропе-древовидные папортники, эвкалипты,равеналы, разновидность пальм с бамбуковыми стволами. И вот -лемуры, правда бурые! Но уже другая разновидность-бурые краснобрюхие. Понаблюдали за ними, однако у нас главная цель-лемуры ИНДРИ. Нашли сначала одного, сонного, в развилке дерева сидел, дремал. Но получается, мы его разбудили, и почти сразу стали появляться еще лемуры индри. У них завтрак - принялись жевать листья, причем пожелтевшие больше предпочитали, чем зеленые:) Долго ждали, пока они наедяться, справят нужду (делали они это не по одному разу и продолжительно капало или лилось сверху:)),держали ухо востро). Около 9 утра раздались звуки другой семьи индри, издалека (так они обозначают свою территорию), а вот наши, как то стали разбредаться по веткам и молчали...Ждали ?пения? наших до пол-одиннадцати почти..передвигались за ними...но...увы. Не понятно, почему молчали? Издалека крики других долго доносились.
Но нам надо возвращаться. Ждать больше нельзя, у нас сегодня самолет вечером.Уже вернувшись в отель слашали пение из леса, может это наши и разгулялись....
Выехали из отеля в час, через три часа были в Антананариво, поужинали и в аэропорт.Вылетели без задержек.
Вокруг Антананариво живет народность - мерина — образованные, богатые.