Свердловская область / Самостоятельная поездка

Порог Ревун, Смолинская пещера - ПВД

19 мая 2018 г.
Про Ревун я узнал посмотрев Географа с Хабенским, а подробности почерпнул из блогов. Обнаружил на картах в непосредственнов близости с порогом ещё и пещеры. Мотивом поехать и посмотреть стал погожий свободный вечер, причиной его, Ревуна, расположение всего лишь в нескольких км, а предлогом.. впрочем, я увлекся.
Каменск-Уральский - Горный - Рыбацкое - Мартюш

Разведка

Смолинская пещера. Схема Смолинская пещера. Схема
Notes_1526781283128 Notes_1526781283128
Описание схемы проезда взято отсюда Блог Елены И.
Взяв напрокат новенький еще Стэлс 830, договорившись с хозяином на 700 руб (авансом оставив лишь 250), я прибыл на вокзал Каменска за 25 минут до отправления электрички. Оттуда поездом за 25 минут "забросился" за город.
Путь от станции до р. Исеть. Ни один девайс не зафиксировал весь маршрут от старта и до финиша. Strava.com та, что так выручала в Крыму, здесь то ли из-за жадности моей, то ли по прихоти Опертора Пчелайн в Роуминге несмотря на покрытие сети отказывалась определять фактическое местоположение и записать трек  не вышло. Нужно что-то менять, либо технику либо принцип регистрации.
Двинул я по бровке жд полотна, затем полем и старой лесной грунтовкой. Нашел отличный асфальт до д. Беклемешева. Оттуда, через Горный без остановки выехал на правый берег к Смолинской пещере. Которую нашел не сразу. Отвлекало есенинское благолепие, лес еще голый после зимы, хотелось таки посмотреть-послушать ропот и бурление Ревуна. Поснимал, сходства с Долганом не нашел. Порадоваться хочу за группы туристов на берегах Исети, в эти выходные с погодой им везет, как никогда в мае этого года!
Подстраховал себя от нападения  вероятных клещей, предусмотрительно заправив штанины брюк в носки.
Я не полез без теплых вещей, связи и света в ходы, ограничился несколькими снимками входа в пещеру. Снимки г@&$но, получился только план ходов.  Мобильная трубка и камера уже на входе бесполезны, однако,  чтобы поделиться впечатлениями прямо их вполне хватило.
Дорога обратно. Встреча с электричкой была назначена на 20-что-то-там МСК и имея невероятный запас шоколада и чуть меньший питьевой воды, глядя на предложенный навигатором MAPS маршрут, я отважился на обратном пути до Каменска-Уральского воспользоваться велосипедом. И как позднее выяснилось, не напрасно. Событием стало посещение села Рыбниковское. В общем на берегу озера живут люди и  трогательно то, что они восстанавливают храм. Рожденный ползать, до Каменска я добрался в полной темноте, заправившись в первом К&Б, оставив до завтра в гостиничном чулане велосипед, устремился к себе скорее мыться, переодеться к ужину. Я умотался жутко, не запомнил как уснул.