Россия /

Чуя-Катунь 2009

27 апреля - 4 мая 2009 г.
Поход 4 к.с.

Когда в городе еще слякоть после только что стаявшего серого снега, так необходимо окунуться в просыпающуюся природу чистых Алтайских гор! Это нужно, чтобы забыть на несколько дней сумасшедший хоровод дел, в котором ты просто вынужден кружиться.. и зачастую не в силах притормозить, чтобы порадоваться первым зеленым былинкам, проглядывающим из земли над теплотрассами. Чтобы с удовольствием напиться вкуснейшей горной воды, и это можно сделать когда захочешь, в любом месте, просто нагнувшись. Чтобы заснуть под журчание реки, после того, как вволю наговорился с друзьями за кружкой чая у уютного костра, а такие близкие алтайские звезды проводят тебя до палатки тихим мерцанием со свеже-умытого неба. Чтобы порадоваться еще неуклюжей, но уже грациозной походке жеребенка, идущего в вместе с мамой к водопою, в то время, как шустрая река несет твой катамаран в 5 метрах от них..

Именно поэтому этот поход – именно то, что требовалось нашей дружной команде! Не смотря на малую воду, каждый экипаж получил возможность поставить свой кат обратно на ровный киль) Для нас было открытием, что на Катуни есть такие удивительные обустроенные стоянки. Нас сопровождала разная погода, и солнце, и моросящий дождик – и мы, умытые и довольные получили заряд бодрости и оптимизма на долгое время J.