Семейное автопутешествие к чёрному морю.

Не буду долго рассуждать о прелестях поездки на юг, море солнце и т.д. Все это знают. Мне больше всего запомнилось из поездки мероприятие в горах на л/а. На нём и акцентируюсь, но сначала в общем:
1.Маршрут: Питер-Москва-Ростовская трасса-Новороссийск-Геленджик- кемпинг (рядом с нас.п Бетта) около 2500 тыс.км в одну сторону.
2. Стоимость за 15 дней 20т.р. на 2 человека. (включая 95-й бензин). кемпинг стоил 400 р./сутки/место (туалет и душ "садоводческого" типа в наличии.)
3. по две ночёвки по пути туда и обратно в машинах. (! Осторожно на ростовской трассе а)бывает что грабят б)рядом с полем подсолнухов те, кто ночевал с открытыми окнами в одной из машин наутро проснулись с сильным отравлением, скорее всего подышали пестицидами.
4. заправок достаточно. кафе тоже.
5. Поесть можно дешевле чем в кафе Питера в среднем раза в полтора плюс минус.
6. Море в том месте не очень в плане пляжа (галька), но интересно в воде  наблюдать за живностью, т.е. маска с трубкой не помешает, как и рез.тапки (режет ноги).
 Есть там такие экскурсии: В горы на внедорожнике. Стоят около 1000р. а то и больше. Мы решили сами. Примерно прикинули их маршрут, поковырялись в карте и навигаторе и почесали. Проехали на типа "закрытую" территорию какого-то аэрокосмофотометео НИИ и направились вверх. Мимо нас проносились люфтованные Уазы с визжащими дамочками, поднимая множество пыли. В результате, неторопясь, мы за час добрались до высшей точки, с достаточно красивым видом для юга. Отщелкались и решили проехать до водопадов. Так как одним из "супер" маршрутов за отдельную плату предлагали поездку к водопадам. определили водопады и поехали. подозрение закралось, когда Уазы постепенно исчезли из поля зрения и какой-либо транспорт тоже. Позже оказалось, что повернув в сторону нисходящих водоисточников мы ушли на лесной хребет по насморть разбитой дороге, устраивающей судя по всему только газ-66. Уезжали на пару часов. вернулись через 12. В таком бездорожье я до сих пор и по сей день не учавствовал. Спасибо 5мм стальной защите бака, её смяло как лист бумаги о камни, раме и механической лебёдке страхующей машины, и непоколебимому желанию вернуться))). Ехав по каменистой реке и выискивая фарами дорогу - я чуть позже понял, что я на дороге)). Уклоны, попытка не съехать по глине с хребта, когда зависаешь на долю секунды и смотришь через лобовое на землю, потом газ и в другую сторону, спуск на пониженных по скользким камням. Всё это чуть дало опыта и достаточно своеобразных ощущений. В общем все прошло успешно и ночью в кафе мы сидели уставшие, грязные но очень довольные.
   Не смотря на то что мне лично гораздо ближе север и он на самом деле гораздо более "жёсткий" и красивый, от данной поездки сохранились приятные тёплые воспоминания.