Начинаю сегодня продолжаю два года . От сборки велотуриста, до путешествия до Петербурга

ЗАВТРА СБУДЕТСЯ ВЧЕРА

Имя мое Шаляй , фамилия Всевпорядке, должно быть наверное отчество ,правильно оно Валяй. Шаляй Валяй Всевпорядке.
  Немного странник , немного философ, немного исследователь. И что же я собираюсь исследовать, а исследовать я собираюсь мой мир в котором  живу.
  И один из иследуемых вопросов, вернее филосовских  изречений «НЕТ СЕГОДНЯ НЕТ ВЧЕРА НЕТ ЗАВТРА, А ЕСТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», «МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА»
 И как же это вяжется с путешествиями. А очень просто. Моя мечта (т.е.мысль) на велосипеде проехать вокруг света .Так вот буду эту мысль воплощать, т.е. материализовывать.
  И помогает мне в этом президент Владивостокского «Экстрим-клуба» Марамчин Александр
У меня есть два велобайка, двухподвеса Якуза и Giant Reign

На Якудзе я напрыгался ,на Giant Reign я понял, что хочется нечто большего, хочется дальних странствий на двухколесном друге, а для этого моего Giant Reign мало .Хотя он просто красавчик, но  2-х подвес и  не выдержит багажника и прикрепленного на него 20 кг. Посоветовавшись с Александром и заручившись его помощью в подборе составляющих и сборке из них  туристического вела, я решил продать моих любимцев (да простят они меня ) и начать собирать новый вел.

Вот тут то и начинается мое длительное и увлекательное путешествие и изучение мира, который меня окружает. И я уверен что начало моего романа является посланием для меня будущего.
  В каком месте пространства как странник  я нахожусь сейчас?
  С помощью Александра Марамчина мы собрали пока виртуальный туристический вел
Вот его составляющие:
- стальная рама « Salsa Vaya» - уже в пути заказали по интернету из германии 14.0512.пересекла Российскую  границу прошла таможенный контроль.
- шатуны, каретка стандарта «исис»
- колеса 60 дюймов-  подойдут с моего Giant Reign
-покрышки « швальба марафон»- заказаны по интернету
-вилка «корса SL LR »  ход 100мм (можно довести 120 с помощью вложениий)
- руль трекинг мультибар серебристый
- тормоза гидравлика на ДОТЕ формула RX
- кассета «шрам этди» 9 звезд
- багажник стальной
Пока я безлошадный, я готовлюсь к моему длительному странствию , странствуя пешком.
Мои маршруты с фотографиями я выложил здесь : http://www.marshruty.ru/Persons/Person.aspx?PersonID=b6e75285-6e6a-4f0f-b09c-0e44f10b81ca
Ну вот пока все. До новых событий.22 мая я еду в Москву на поезде, там покатаю на гостевом велеке…….

25 июля 2012

20 июня приехал из Москвы домой во Владивосток, на поезде.Вообще то я ездил в город Сарый Оскол Белгородской области. Отвез маму домой, она у меня во Владивостоке гостила.
   Я воспользовался моментом пребывания в другом городе , взял велосипед у родственников и предпринял два путешествия .
   03 июня на не брендовом велосипеде "Стелс Новигатор" Российского производства без подвески и с жесткой вилкой отправился в город Губкин город горняков. Расстояние туда и обратно 70 км, поэтому посмотрел город и отправился назад в Старый Оскол.Губкин очень понравился. Этакий маленький провинциальный спокойный город, очень чистый,аккуратный,современный.
  06 июня на том же велосипеде покатил в деревню Холки. В одну сторону расстояние 75 километров. там находится  Свято-Троицкий Холковский монастырь.

Краткая история этого монастыря с его сайта: http://holki.orthodoxy.ru/node/4

Расположен он в 15 километрах к северо-западу от города Нового Оскола по дороге на Старый Оскол на правом берегу реки Оскол при впадении в неё реки Холки.
      По преданию, монастырь располагается на том месте, где произошла встреча князя Игоря Святославича и его брата Всеволода перед их походом на половцев в 1185 году.
     Судя по технике строительства пещер предположительно монастырь был основан в XIV веке монахами Киево-Печерской Лавры.
    Холков-Царев-Николаевский мужской монастырь впервые упоминается в 1620 году. В 1650-1700 годах был построен подземный Троицкий храм, его купол был выложен из кирпича. В 1653 году царь Алексей Михайлович дал настоятелю монастыря Ефрему жалованную грамоту на безоброчное владение мельницей, которую монахи построили рядом недалеко от пещер на берегу речки Холки.
     В 1757 году была возведена деревянная часовня перед входом в пещеру. Вскоре она была расширена и стала служить надвратной церковью. Поскольку монастырь регулярно подвергался набегам татар, в 1666 году на самом высоком холме неподалёку от монастыря была сооружена «Жестовая сторожка» для наблюдения за степью, которая входила в систему белгородской засечной черты.
    В 1764 году согласно указу Екатерины Второй о секуляризации пещерный Холковский монастырь был упразднен.
    В 1830-х годах князь А. Б. Голицын попытался на свои средства возобновить пещеры и пещерную церковь, однако по разным причинам подземный монастырь так и не открылся.
   В XIX веке службы для прихожан проводилась в наземном Преображенском храме, а нижняя пещерная церковь была заброшена.
   В начале XX века вход в пещеры был засыпан и практически забыт.
   В 1917 году, священник Вячеслав Васильчиков производит раскопки и открывает один из входов в монастырь.
   Следующие 73 года пещеры находились в запустении.
   Подземные достопримечательности открылись для посетителей лишь в 1990 году.
   Богослужения в подземном храме возобновлены в 1995 году.
   В 1997 году заложены храмовые строения будущего монастыря - надвратный Храм преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских, Владимирская часовня на холме и Храм Донской иконы Божьей Матери.
   Решением Священного Синода от 28 декабря 1998 года Свято-Троицкий мужской монастырь был открыт вновь.
   31 мая 2010 года на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви наместником Свято-Троицкого Холковского мужского монастыря назначен игумен Софроний (Китаев).
   В апреле 2012 года при Свято-Троицком храме города Белгород открыто подворье монастыря.
  На сегодняшний день в монастыре проживает 15 монашествующих, 7 из них в священном сане.
  По благословению священноархимандрита обители, архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна, в монастыре открыто подготовительное отделение Белгородской Православной Духовной семинарии (с миссионерской направленностью).

Поразмышляв я решил пожить пару дней в монастыре, помолиться,поработать. Впитать в себя православный дух.
    Получив благословение от отца Флавия на проживание в монастыре двух дней,я был очень ему  признателен. Посещал все службы, помогал по хозяйству в монастырском подворье.Общался с хорошими ,интересными людьми.Получил духовный опыт, наставления отца Флавия
    На третий день пребывания в монастыре,укрепив свой внутренний духовный стержень , я выехал в обратный путь.
    На дорогу в одну сторону (75 км) ушло  5 часов.
     На этом мои велопутешествия закончились.
    Потом я два дня отдыхал в Подмосковье на турбазе "Боровое"Ну там расслабленное место, сосновый бор, огромное озеро.грибы.развлечения,питание.
    Ну в общем после кручения педалей я не плохо восстановился.

ССылка на Фотки по Монастырю
30 июня Мой велобайк класса "Турист" начинает проявляться

Рама "Salsa Uaya"
Вилка "marzocchi marathon"-компонента велобайка "Турист"Ход 100
Воздушная и масляная стойки
Управление отскоком вилки

Почти ,что все компоненты собраны. Мы их заказываем по интернету.
    4 июля по всей видимости начнем по тихоньку собирать.Правда еще не все компоненты пришли.
    Начинаю думать о специальном питании при длительных нагрузках (для морофонцев).Просьба помочь советом, какие специальные добавки взять с собой в путешествие. Я вижу это так:Глюкоза,аскорбинка,настойку элеутерокока, мед,орехи.Как пополнять потерю соли пока не знаю.

4 июля собрали рулевую

Благодаря двум Александрам , первая сборка,а именно рулевой, прошла успешно!
Ждем вилку и следующая сборка будет именно вилки.
14 июля Пока сборка байка встала

Та вилка , что на фото мне не подходит,т.к .на ней нет блокировки хода.
     Ждем другую, тоже Марзочи марафон, только с блокировкой хода.
    Так,что опять томительное ожидание. Но я думаю мое терпение окупится будущими путешествиями .
25 сентября2012г второе путешествие на "Черном Лебеде"

20 сентября я с "Черным Лебедем" и мой попутчик Даня поехали в путешествие в бухту "Средняя" это район Зарубино.
От Владивостока до г.Славянка на пароходике "Лотос".
От Славянки до б.Средняя через Андреевку по перевалу на великах.
Мой собранный байк специально для длительных и дальних путешествий наконец то  прошел первый тестовый выезд.
Туда 40 км по шоссе-10 км по горным бездорожьем и крутым перевалам с грузом на багажнике 25 кг.
Обратно я поехал своим ходом на байке до Владивостока, это около 300 км.Выехал в 6 утра во Владивосток приехал в 3 ночи.Все системы моего организма и "Черного Лебедя" работали хорошо. Это второй шаг к путешествию в 10.000 км.Ура да приблизится тот день.

Начинаю поиск попутчиков для путешествия в мае 2013 на великах из Владивостока до Байкала примерно на 90 дней

Сегодня 21 ноября .
Байк собран, собираю снаряжение и еще,мои намерения меняются.
Я еду не до Байкала, а до Сочи и не в мае ,а в июле 2013.

12.04.13г. Приближается время главного старта

Подготовка к главному путешествию Подготовка к главному путешествию
DSC_0001 DSC_0001
DSC_0006 DSC_0006
DSC_0004 DSC_0004
Почти собрано все снаряжение для главного заезда на 9000 км. До старта осталось 94 дня.
Мой первый дальний заезд в этом сезоне 80 км от Владивостока до Смоляниново . Через день назад.

08.06.2013. До старта трансатлантического велопробега осталось ...

Не дышу... До моего главного старта осталось, ориентировочно 18 дней .Подготовка снаряжения завершена, осталось так по мелочам .Планирую выезд 26 июля(плюс минус два дня).