Цель поездки - это рыбалка на озере Пистаярви.
Москва - Сергиев Посад - Переславль-Залесский - Ярославль - данилов - Вологда - Вытегра - Пудож - Медвежьегорск - Калевала - Пяозерский - Кушеванда - Тихтозеро

План маршрута

17 августа: Москва 460км
18 августа: Вологда 450км
17 августа: Пудож 461км
17 августа: Медвежьегорск 192км
17 августа: Калевала 400км

Первая рыбалка в Карелии.

Ну что могу рассказать, на всём протяжении пути дорога была отвратительной! Именно качество дороги, только некоторые участики были сносными.... Но самое печальное, что ещё не доехав до Вологды, я понял что у меня пробиты все 4-и амортизатора, а самое печальное, что отремонтировать я их смог, только вернувшись домой в Москву... Поэтому всю дорогу меня очень прилично трясло. От Вологды до Медвежьегорска отвратительнейшая дорога! Многие скажут, зачем было ехать там если можно было поехать через Питер! Да, вы правы, можно, и нужно! Но я заезжал за родственниками, которые живут именно в Вологде. Увы и ах....

Ну а от Медвежьегорска до поворота на Калевалу, дорого вполне себе хорошая, главное относительно ровненькая... Кое-где идёт ремонт.
В общем поездка очень понравилась. Чистый воздух, чистая, мягкая вода и никаких тебе новостей, гаджетов и прочего говна прочих благ цивилизации. Ну а остальное смотрите в альбоме с фотографиями.
Я ехал от Калевалы до озера Пистаярви. Вся дорога- это грунтовка, выровненная грейдером. (берегите подвеску).
Что касается самого озера, там очень часто проплывают байдарочники, не большие пороги на севере и на юге озера. Собственно на этих порогах и ловил рыбу. но к сожалению рыбы было не много, а уровень воды, так как лето было засушливым, очень сильно упал. Обратная дорога всегда даётся намного легче. в итоге от деревни Тихтозеро до Вологда доехали почти за сутки (выехали в 8, приехали в Вологду в 12 ночи).