Год назад офицеру Российской Армии в отставке пришла в голову мысль о кругосветном путешествии. Средств за свою военную карьеру он не накопил, а ехать хотелось и вспомнил он о далеком увлечении юности - автостопе. Одному, как известно, скучно в Дороге, он рассказал об этом мне.. Я согласился
1. Россия, Белоруссия, Европа
Россия-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Венгрия-Хорватия-Автсрия-Германия-Нидерланды-Бельгия-Франция-Испания
Выезд.

Самое трудное в путешествии, как известно, это заставить себя выйти из дома.
Дома было хорошо - вкусно и регулярно кормили, поили чаем с медом угощали ватрушками.
Но, как говорит русская пословица - сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит. Сколько путешественника вкусностями не потчевать он все равно из дома убежит.
1 мая, когда весь рабочий люд выходил на демонстрации во славу труда и государства, два человека вышли на большую дорогу.
Было это в далекой теперь Саратовской области в городе Ершове.
Утриш

Неведомо какими судьбами занесло нас на Малый Утриш, вокруг которого сейчас шумит шумиха и думают великие умы.
Погода на Утрише выдалась знатная - из 7 дней что мы там провели, 5 шел дождь.
Москва

После мокрого Утриша поехали мы в град-столицу дабы получить долгожданные испанские визы.
Как оказалось испанцы вполне рады русским туристам всех мастей.  И даже мне, не работающему и не имеющему постоянного жилья они без проблем выдали визу на три месяца.
Белоруссия

Из Москвы мы незамедлительно отправились к соседям нашим - белорусам. Надо отметить,  что переход белорусской границы нас очень порадовал - нас ни о чем не спросили и нигде ничего не отметили.
По приезду в Минск мы познакомились с местным жителем Ромой, который предложил нам ночлег и свою опеку.
Как оказалось в Белоруссии все очень даже не спокойно - в народе закипает недовольство, власти на это все закрывают глаза.
В целом Минск кажется чистым, опрятным, но застрявшим в совке городом.
Побывали в Бресте. Монумент впечатлил.
Границу пересекали там же. Попросились к одной девушке в авто. Как оказалось 80% авто выезжающих и въезжающих через брестский терминал с контрабандой ). Солярка и сигареты из Белоруссии очень популярны в Польше из-за своей дешивизны.
Польша

Приграничная Польша - это что-то грязное и не внушающее доверия. Много полиции, много нервных людей и все такое прочее.
Мы ехали в Варшаву - поляки довольно охотно подбирают автостопщиков, поят пивом, рассказывают истории. Польский язык вполне сносен для русского уха, так что найти общий язык не трудно )
Были в Кракове, где нас поселил у себя водитель, подвезший до города. Такое, кстати, не редкость в практике автостопа.
В Польше в городе Кудова-Здрув умудрился связаться с местными бродячими артистами и заработать первые деньги в пути. На меня нацепили славянскую рубаху и поставили фотографироваться с дитями, а так же их родителями )