День четвертый 04.05.2009

Вышли в 11. Сегодня предстоит дойти до Брацлава. Здесь мы расстанемся с нашими попутчиками Игорем и Татьяной, с которыми успели подружиться, и продолжим маршрут самостоятельно. Но трогательное прощание впереди, а пока – вперед!

Погода сухая, солнечная, создается впечатление, что воды в реке становится всё меньше…Порожек у разрушенной мельницы

при подходе казался совершенно не проходимым, даже для такой узкой лодки, как наша.

Но капитан каким-то необъяснимым образом находит путь между хаотично разбросанными камнями , и мы, слегка «расталкивая их бортами , движемся вперед. Ребята идут следом.

Еще несколько километров по спокойной воде и , вот – впереди Брацлавский мост.

Помогаем ребятам уложить лодку и вещи, трогательное прощание, затем проводы на автобус в сторону Винницы, а сами двинули вперед- к Брацлавской плотине.

Обнос плотины не занял много времени, а отойдя от нее км на 5 , мы обнаруживаем чудесное место - подросшие посадки сосен, где с удовольствием встаем на ночлег напротив местечка Сорокодубы.

Лягушки, распевающие свои ночные серенады на протяжении всего маршрута сегодня особенно веселы! Заснуть удается не сразу…

Guest21.01.11, 19:44
Sedoi
Упоминание Вами старой мельнице у дамбы ГЭС всколыхнуло мою память. Я вспомнил времена, когда она еще работала от колесных приводов, плотины тогда еще не было. Прекрасный пейзаж Буга навсегда остался в моей памяти до заполнения водохранилища водой. Чистая вода, бегущая среди камней, и восхищенные глаза мальчишек, смотревших на огромные каменные жернова этой самой мельницы, с шумом и грохотом перемалывавшие зерно в муку, ручейком струившуюся в подставляемые мешки. Мельница казалась мне очень огромной, как примыкающая к ней скала. Напротив мельницы еще делали подсолнечное масло, где мы, босоногая детвора, просили обжаренные семечки, которые казались нам лучшим лакомством мира. Боже мой, как давно это было! Большое Вам спасибо за доставленное удовольствие по путешествию в детство.
Guest15.07.10, 13:59
на ветках ивы аист, а не цапля...
Guest08.07.09, 21:53
кэп1 река отпад обалдеть
ходили 3 раза гайворон-александровка 2 раза проходили ГАРТ и МИГЕЮ кайф несусветный! ребята вы молодцы