День третий 03.05.2009

С утра солнечно и ветрено. Сегодня впереди у нас каскад Печерских порогов,- одно из самых интересных мест нашего маршрута. Первый каскад, не проходимый для нашего типа судов, из-за почти полного отсутствия воды, прошли по каналу

зато второй настроились пройти весьма решительно.

Сначала понаблюдали за лихими катами, которыми их веселые матросы и капитаны порой даже не стремились управлять, а просто сваливали свои мощные плавсредства с гиканьем и воплями в любом месте, при этом каты плюхались, вставали на дыбы, но двигались вперед, прощая все ошибки своим командам.

Такой вариант нам не подходил совершенно, ибо Щука, конечно, позволяет допускать мелкие просчеты, но требует собранности и внимательности от экипажа. Сначала Владимир и Игорь прошли на Танго, потом Ольга и Владимир на Щуке

а затем Игорь с Татьяной снова на Танго

Впечатления удивительные!

По берегам множество отдыхающих – наблюдают за прохождениями и заряжаются позитивом. Немного усталые, но довольные, встали на стоянку, пройдя Забужье.

Guest21.01.11, 19:44
Sedoi
Упоминание Вами старой мельнице у дамбы ГЭС всколыхнуло мою память. Я вспомнил времена, когда она еще работала от колесных приводов, плотины тогда еще не было. Прекрасный пейзаж Буга навсегда остался в моей памяти до заполнения водохранилища водой. Чистая вода, бегущая среди камней, и восхищенные глаза мальчишек, смотревших на огромные каменные жернова этой самой мельницы, с шумом и грохотом перемалывавшие зерно в муку, ручейком струившуюся в подставляемые мешки. Мельница казалась мне очень огромной, как примыкающая к ней скала. Напротив мельницы еще делали подсолнечное масло, где мы, босоногая детвора, просили обжаренные семечки, которые казались нам лучшим лакомством мира. Боже мой, как давно это было! Большое Вам спасибо за доставленное удовольствие по путешествию в детство.
Guest15.07.10, 13:59
на ветках ивы аист, а не цапля...
Guest08.07.09, 21:53
кэп1 река отпад обалдеть
ходили 3 раза гайворон-александровка 2 раза проходили ГАРТ и МИГЕЮ кайф несусветный! ребята вы молодцы