День второй 02.05.2009

Не слишком ранний подъем, завтрак и подкачка лодок заняли некоторое время, и на воду наша компания встала только в 11 часов. Количество км к проходу в этот день не планировали, но предполагали, что доберемся до киевских порогов во второй половине дня. Еще раз спасибо клубу «4 стороны» за толковую лоцию, шли практически по хронометражу.

Навыки слаженной работы в порогах вспомнили у села Стрельчинцы, порог там действительно, лучше проходить по Z – траектории. Сделали обеденный перекус с недолгим выходом на берег, и вот уже впереди слышен шум Киевского каскада.

Решили зайти в улово у пятиметровой скалы справа и осмотреться. Слив действительно внушает уважение. Препятствие совсем не сложное для 4-6 местных катов, для нашей Щуки 3 самое ТО, в смысле адреналина)

Как обычно с воды всё видится совсем по-другому, и решения принимаются капитаном непосредственно в момент прохождения препятствия. Вода совсем не высокая и есть, где ошибиться.

К счастью, все проходим благополучно, только игривые валы умывают матроса и плескают в спину капитану. Продвигаемся по реке вперед, любуясь цветением деревьев, слева остается городок Гвоздев, хорошая стоянка на левом берегу занята, находим приличную поляну на высоком правом берегу и ставим лагерь. Чуть дальше от реки, по-видимому фруктовый сад, молодые деревца только начинают цвести. Вечер удивительно тихий и теплый. Долго разговариваем, сидя у костра. С неба на нас смотрит почти полная луна.

Guest21.01.11, 19:44
Sedoi
Упоминание Вами старой мельнице у дамбы ГЭС всколыхнуло мою память. Я вспомнил времена, когда она еще работала от колесных приводов, плотины тогда еще не было. Прекрасный пейзаж Буга навсегда остался в моей памяти до заполнения водохранилища водой. Чистая вода, бегущая среди камней, и восхищенные глаза мальчишек, смотревших на огромные каменные жернова этой самой мельницы, с шумом и грохотом перемалывавшие зерно в муку, ручейком струившуюся в подставляемые мешки. Мельница казалась мне очень огромной, как примыкающая к ней скала. Напротив мельницы еще делали подсолнечное масло, где мы, босоногая детвора, просили обжаренные семечки, которые казались нам лучшим лакомством мира. Боже мой, как давно это было! Большое Вам спасибо за доставленное удовольствие по путешествию в детство.
Guest15.07.10, 13:59
на ветках ивы аист, а не цапля...
Guest08.07.09, 21:53
кэп1 река отпад обалдеть
ходили 3 раза гайворон-александровка 2 раза проходили ГАРТ и МИГЕЮ кайф несусветный! ребята вы молодцы