Двухнедельный поход по осенним степям центрального Казахстана

В общем о походе

Наш велопоход проходил по ровным степям центрального Казахстана, которые лишь иногда разнообразили небольшие горки. Степь да степь кругом! Поход получился непростой из-за трудных погодных условий, неподготовленности в смысле одежды и проблем со здоровьем. Но все же он запомнился нам как один из самых душевных - просторы, где можно встретить лишь редкие аулы и стада, идеальные грунтовые дорожки, где транспорт проезжает раз пять в день, и народ, живущий очень непростой жизнью в суровых условиях степи, но на редкость душевный и всегда готовый помочь заблудшим велосипедистам.

Длина маршрута - около 800 км, из которых ок. 200 км асфальта и 600 км - степных грунтовых дорожек.
Длительность маршрута - 10 ходовых дней плюс 1 дневка плюс 1 полудневка, всего на маршруте 12 дней
Маршрут по дням:
дни -2 - -1 (не ходовые) - Астана. около 50 км.
день 1. Астана - Херсоновка - Кусак - ок. пос. Шакшабай. 91 км.
день 2. Павловка = Еркеншилик - Благодатное = Олжабай - (горный массивчик). 54 км.
день 3. Каратал - Ахметаул - Тельман - (поля рядом с Молодежным). 63 км.
день 4. Молодежный - трасса А17 - насосная станция номер 14 = 8-й гидроузел - лет. Шарыкты. 63 км.
день 5. Узунбулак - (ок. пос. Кызылтумсык). 44 км.
день 6. род. Карабулак - Кызылтумсык - Токбасы - Жанажол - ур. Сиырбай. 60 км.
день 7. Сувенир - Саракамыс - Кызылшилик 1-й - Торайгыр. 34 км.
день 8. дневка на оз. Торайгыр
день 9. оз. Жасыбай - Баянаул - оз. Сабындыколь. 38 км.
день 10. дорога Р27: Егиндыбулак - Алексеевка - Тендик. 75 км.
день 11. дорога Р27: Умиткер, Корнеевка. 96 км.
день 12. Ботакара - Караганды - аэропорт. 96 км.

Подробный отчет по походу можно посмотреть по ссылке http://katerinakost.ru/blog/velopokhod-po-tsentralnomu-kazakhstanu-vstuplenie