республика Карелия / Водный туризм | Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

Карелия – это маленькая жизнь. Водный поход на байдарках (август 2014 года)

28 июля - 10 августа 2014 г.
Заключительная глава
Дорога домой.

Утром после завтрака с грустью прощаемся с друзьями из Питера, солнечного города Сочи и с нашим инструктором и гидом Георгием. Впереди нас ждут 2500 километров скучной дороги в родной Ставрополь. Уезжаем с грустью и большим желанием вернуться в сказочную Карелию вновь. В душе остался след от путешествия как от маленькой жизни в совершенно ином прекрасном мире под названием Карелия.

Эпилог и еще немного историко-культурной части.

Еще до похода по пути в Карелию, проезжая Старую Ладогу все заприметили старинную крепость. Каменная крепость, построенная в конце ХV века и модернизированная в XVI веке на мысу, образованном реками Ладожка и Волхова. Ее невозможно не заметить, проезжая через город. Тогда, по дороге в Карелию остановиться не решили, было очень рано, и горизонт подавал лишь первые намеки на рассвет. А вот на обратном пути мы были у крепости около полудня и с удовольствием ее осмотрели.

Если будете ехать в Карелию на машине, очень советую остановиться в Старой Ладоге и потратить пару часов на посещение одноименного музея-заповедника - там красиво.

Крепость в Старой Ладоге

В заключение хотелось бы выразить огромную благодарность нашему водителю Глушкову Олегу за стойкость и оптимизм, инструктору Георгию Толкачеву за помощь и добрые советы, а так же всему коллективу Экотурсервиса за исключительную организацию похода!