Поехали на лошадях в лесную избу. Снега в горах оказалось столько, что кони не прошли. До избы мы так и не добрались. Ночевали у костра.

День 7 ноября - красный день календаря.

Начиналось все банально: большие выходные - нужно куда нибудь выбраться. Я и еще двое мойх друзей пошли в лесную избушку на лошадках.
Только вот мы как то не рассчитывали, что в ноябре может быть столько снега. Местами лошади проваливались по самое брюхо. Дорога затянулась на 6 часов. Прибавим к этому крепкий мороз и шквальный ветер. В общем ни нам ни лошадкам пришлось не сладко. А темнеет в это время года рано.
К 19 часам вышли на высокогорное плато. Тут ветер в буквальном смысле валил с ног. Лошади брыкались и отказывались идти дальше. Да и куда идти? Темнота кругом, а до избы еще час - полтора ходьбы.
Решаем вернуться к стану сенокосников. Укрывшись от ветра в летней кухне, ночуем у костра.
Ночевка в летней столовой
Утро выдалось солнечным и морозным. Покормили лошадей сеном, которое по какой то причине сенокосники еще не вывезли. Спасибо им за этот небольшой подарок.
Сено

С утра, пока ребята готовили завтрак, я поехал пробивать дорогу к избе. Пока шел по плато донимал только крепкий ветер и мороз. Но как только свернул в лес, столкнулся с препятствиями посерьезнее. Снег лежал так плотно, что мой конь пробуксовывал, начинал скакать по сугробам, то и дело норовя меня скинуть. А нужно сказать, что я к тому времени замерз серьезно. Ни рук ни ног уже не чувствовалось, и если что..., то не смог бы даже залезть на коня. Густой снегопад поломал много деревьев, которые упали не тропу и преградили путь.
Зимний лес
В общем, вернулся я далеко после обеда, ближе к вечеру. Дорогу до избы так и не пробил. Более того, когда возвращался мои следы уже полностью замело. GPS висел на шее под курткой, но вся фишка в том, что пальцы онемели и я не мог расстегнуть куртку. Хорошо, что конь помнил дорогу.
Пришлось и вторую ночь провести у костра.
Утро
Утро третьего дня встретило нас еще более сильным морозом и ветром. Пора было валить вниз. что мы с удовольствием и сделали.
Морз и солце
 Дома нас ждала баня и наконец то тепло. Еще день ушел на то, чтоб оттаять и привести себя в человеческий вид.
Выводы:
1.Жизнь это не те годы, которые прожил, а те мгновения, которые запомнились.
2. Что нас не убивает, то делает нас сильнее.
3. Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.

В общем праздники удались. Вот выздравлю и пойду еще раз. На этот раз на лыжах. Нужно же найти эту избу!