Выезд на 4 дня в Карелию, в приграничный район, на замечательные озера Ворошиловское и Треугольное.

День 1-2

"Запорожцы" "Запорожцы"
Конь на отдыхе Конь на отдыхе
Светлое озеро Светлое озеро
Эту речку мы и штурмовали Эту речку мы и штурмовали
Заброшенный аэродром Заброшенный аэродром
Обалденная дорога :) Обалденная дорога :)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ВИДЕО и ФОТООТЧЕТА

Описание планируемого маршрута
_______________________________________________________

Команда на маршруте собиралась по частям, воспользовавшись праздничными днями. (12 июня - 6 человек, 13 июня другим путем - 3 человека, встречались с ними в Каменогорске).
Заранее, еще в мае, были оформлены пропуска в приграничную зону.

1 день.
Мы с Олегом доехали на эл-ке до ст. Лейпясуо. По асфальту доехали до п. Стрельцово и там встретились с нашим "Сусаниным" Андреем (Usas), Paramonom, девушкой Катей и еще одним Андреем (Strelban).
Итак, 6 человек начали движение по маршруту 12 июня.
Как выяснилось при встрече, Парамон успел где-то сломать переклюк, так что пришлось немного покумекать. Кое-как примотали его резинкой для трусов ))))), Синглспид, так синглспид...
День радует, солнечно и тепло. Всю дорогу мы посматривали из окна электрички на дождевые облака, но они к счастью отстали от нас :)
Очень бодро мы проехали часть задуманного маршрута (осмотрели всесторонне заброшенный аэродром и ангары), Андрей (Usas) показал нам своего рода жемчужину - очень красивое озеро. Малоизвестное, а потому неиспорченное пока цивилизацией.

В качестве бонуса :) пришлось совершить переход глубокого брода (кто переходил, а кто халявил :), а затем нас повергла к смятение показавшаяся впереди дорога... Точнее направление было, а дороги не было. Совсем недавно здесь прошел экскаватор и сгреб дорогу вместе с близ растущими кустами.. Глина, вода и колеи.. На наше счастье через несколько поворотов этой своеобразной дороги показался и сам виновник происшедшего :)
Конечно перед ним была нетронутая, очень хорошая лесная грунтовка. Углубившись в леса и немного заплутав, мы поняли, что на планируемое место сегодняшней стоянки мы не попадаем. Через некоторое время тропа показадась мне знакомой, и вывела к ранее посещаемым и любимыми нами Градуевским озерам. Там и заночевали.

2 день.
С утра Парамон с Катей решили отделиться от нас, так как ехать на сломанном велике настроения не было. Ну а мы вчетвером решили разведать дорогу вдоль озера, чтобы немного сократить путь.
Как говорит мудрая народная пословица: "Хочешь как лучше, а получается как всегда" - дорога вдоль озера была отвратительного свойства :), но затем она вышла на более высокие места и стала сухой :). Лучше всего маршрут второго дня описан у Андрея на странице
В Каменогорске мы встретились с остальными ребятами в количестве 3 шт. И двинулись наконец к цели нашей поездки - оз.Ворошиловскому :)
День 3-4

Дорога на оз.Треугольное Дорога на оз.Треугольное
Малые скалы Малые скалы
Вид со скал Вид со скал
Гравилат речной Гравилат речной
Дорожка к нашей стоянке Дорожка к нашей стоянке
День 3.
Не помню, но в пешую прогулку к Тругольному озеру мы с олегом вышли на час позже всех наших ребят... Ах да... Олег проспал :)
Ну вышли и вышли :). При наличии заблудометра это не страшно. Зная, что ребята идут по дороге, мы решили пойти по азимуту, т.е. напролом через лес :)
Соблюдая направление, через лес, протоки и высокотравье, мы в итоге вышли на пересечение каких-то дорог, где на дереве висел указатель, извещающий о роднике. Мы родник нашли и даже отметили на GPS, но пить не рискнули, видимо местечко давно не чистили...
Чуть пройдя по уходящей на холм дороге, мы вдруг увидели внизу на поляне, которую только что оставили, наших ребят ))))). Они сильно удивились )))))
Дальше мы также пошли двумя группами, чтобы комфортно было всем.
Выйдя наконец по грунтовке к оз.Труегольному были поражены уже все...Огромное количество людей, разноцветных палаток и машин. Все просто забито...
Разительный контраст с Ворошиловским!!!
Все как-то сразу вспомнили, что все все вещи, велосипеды оставлены там без присмотра...
На оз.Треугольном находятся так называемые "малые скалы" - очень популярное место для скалолазов.
По тропинке забираться на самую высокую скалу несложно, сверху открываются потрясающие виды!
Пробыли там недолго, из-за выходных скалолазов очень много, везде натянуты веревки :)
Да и мы уже успели соскучиться по тишине Ворошиловского озера. обратная дорога показалась намного короче :)

День 4.
Небо пасмурное и становится ясно, что дождя не избежать. Собраться успели засухо, так что воду везти на себе не пришлось.
Зато сами промокли насквозь. На хорошей скорости, чтобы не замерзнуть, мы помчались к ж/д станции Пруды.
На нашу удачу подкидыш пришлось подождать всего полчаса. Это время потратили с толком - помыли в луже велосипеды :). Загрузились в почти пустой дизель.
Проводники были на удивление вежливыми и предупредительными. По пути народу набилось много, но мы к этому времени уже почти все уснули :)
В Выборге нам также повезло, перешли на другую сторону платформы и сели в другую электричку, уже до Питера.
_____________________________________

Еще ФОТО
Полезные заметки
Тема: Документы, визы

Оформление пропусков осуществляется на основании заявлений и ходатайств граждан.
(Образцы в приложениях 1, 2).

В заявлении необходимо точно указать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, место жительства (пребывания) гражданина, серию, номер, дату и место выдачи документа, удостоверяющего личность, дату, место въезда (прохода) в пограничную зону, место (район) пребывания и передвижения граждан и их групп в пограничной зоне (маршурт).

Оформлять пропуска для въезда в пограничную зону можно будет не только в Пограничных управлениях ФСБ России, но и в подчиненных им подразделениях.

К тому же, нет никакой необходимости приносить заявление или ходатайство лично. Его можно будет отправить факсимильной или почтовой связью, по электронной почте с приложением ксерокопии документа, удостоверяющего личность. В этом случае пропуск будет доставлен заявителю по почте или же его можно будет получить в ближайшем подразделении пограничного управления: контрольно-пропускном пункте, заставе (отделении), отряде (службе), управлении.