Вставленный параграф

Кениг Людвиг Лауф 2010

Лыжи на скольжение готовили с вечера,как обычно.Прогноз ТОКО гласил температура снега 0 воздуха 0 пасмурно.Утром слой свежего снега . После завтрака едем к старту,времени достаточно что бы попробовать варианты.Температура -1 градус ,в лыжне глянец.Пробовали все, от тоненько жидкой до толсто полутвердой .Вариант полутвердая Линдекс-2+3 нежиданно заработал.Идем на старт.Позиции у всех хорошие,я и Шашин втали в 3 ряд.Понеслись!!!Алексея попросил попоить в конце первого круга.Вижу рядом с ним стоящего Андрея Полянского,непонятки,оказалось лыжи на старте потерял.Когда все убежали ,они спокойно лежали куда Андрюха их и положил.Расстроился и не стартовал.Круг пролетел быстро,опять как в Италии работа одновременными ходами,мазь под колодкой особо не помогала и не мешала.Дистанция марафона оказалась короткой,42 или 43 км.Финиш с музыкой.Время 2ч.09мин.Алексей,Наташа и Рихард встречают с улыбками.Четвертый марафон Ворлдлоппет в кармане!!! А пиво на финише действительно вкусное...
Возвращение

В воскресение после марафона была сауна,был дом пива со свинной рулькой.Легли спать поздно,а встали на следующее утро рано,т.к.до Мюнхена ехать около 90км,еще сдать машину.Не смотря на хорошие и широкие дороги,пробки в Мюнхене были везде.Навигатор вернул нас на возврат авто.Наш рейс с 10.40 перенесли на14.45 Аэропорт в Мюнхене  изучили вдоль и поперек,благо времени было предостаточно.В Хельсинки были в 18.00 и домой...Я думаю при благоприятных условиях наши путешествия продолжатся.