9 июля

Колокольчики Колокольчики
Борщ Борщ
Дети и борщ Дети и борщ
Встав пораньше, Витя занял детей общественно полезным трудом: они по очереди пилили с ним дрова.

После завтрака Нюта, Ней и я пошли прогуляться. Набрели на огромные колокольчики. Нюта впечатлилась.

Вернувшись с прогулки, погрузились и отчалили. В середине дня проплывали деревню с магазином. Витя высадил нас около моста и отправился на поиски собственно магазина.
Магазин оказался закрыт. Продавщица жила по другую сторону моста. Обнаруженная настырным Витькой на собственном участке, она сказала, что ей идти до магазина тяжело. Слава Богу, попросила соседку сходить и открыть Вите магазин. Сходили, открыли.
Посетив магазин, мудрый Витька решил разжиться зеленью. Зашел на участок напротив магазина. Объяснил хозяйке, что он турист и ему нужны витамины. Судя по всему, женщина не представляла себе, что люди могут путешествовать в таком мелком составе, как мы. Поэтому, когда мы с детьми увидели Витю, то обалдели. Видели ослика в мультике "За что? - Просто так!". Вот. Его тоже не было видно за огромным ворохом зелени. Как выяснилось чуть позже - не только зелени. В пакете были молодой картофель и свекла. Назревал борщ...

Отплыв за деревню некоторое расстояние зачалились. На левом высоком берегу обнаружилась прекрасная стоянка под огромными елями. Сложностей было две - очень крутой спуск к воде и практически полное отсутствие солнца, потому что ели свет не пропускали.

Тем не менее, борщ был сварен, подан и немедленно съеден...

За огромными елями, среди которых располагалась наша палатка, начинался живописный холм с елями редкими и тонкими. Надеясь обнаружить грибы, мы исходили его вдоль и поперек, но грибов так и не нашли. Ни одного...