О разном.
Документы

Для приезда в Казахстан и Кыргызстан достаточно российского паспорта.
В Казахстане, если планируете находиться больше 5 дней, необходима регистрация. Чаще всего это делает гостиница, но проблемы с этим не исключаются, так что узнавать в гостинице нужно об этом сразу.
Документы в населенке лучше держать всегда при себе. Забыв об этом, мы прождали пару часов, пока нам их не привезли, когда нас остановили на посту ДПС. Без предъявления документов всеми нас не отпускали.
Заброска/выброска

До Алма-Аты проще добираться самолетом. При выборе авиакомпании стоит сразу выяснить вопрос провоза велосипеда. У ТрансАэро он входит в положенные 20 кг багажа, доплачивать за него не нужно.
Из Алма-Аты до Бишкека, из Токмака машину для подброски проще всего найти на автовокзале.  Можно торговаться, часто идут на уступки.
О еде.

В поселковых магазинах можно купить большинство продуктов, хотя в дальних выбор и ограничен.
Хлеб чаще всего пекут сами, его можно купить у местных жителей, если спросить.
Тоже касается кумыса. Кумыс везде разный, но все равно вкусный.
Киргизы - народ очень гостеприимный, не было случая, чтобы нам отказали с просьбе погреться, попить чая. Обычно на столе чай, лепешки, кумыс, вкуснейшие сливки, масло.
Фрукты в это время - абрикосы (встречаются одичавшие деревья, плоды которых не менее вкусные), вишня, черешня, яблоки.
В крупных поселках большое количество кафешек. Стоит учесть, что много жирных и острых блюд, так что аккуратнее с желудком :)
Очень вкусный чай, что черный, что зеленый под названием BetaTea, выпили его немало.
По пути часто попадаются душистые растения, которые делают чай вкуснее: чабрец, душица и супер растение зизифора с отменным ментоловым вкусом.
Поломки, проколы

Проколы:
Дима - покрышки Racing Ralf - 9
Валя - .... - 10

Поломки:
Треснул обод задн.колеса, Валя (13 день)
Стойка багажника, Таня (18 день), починили за 15 минут.
Эксцентрик пер.колеса, Костя (21 день)
Велосипеды, покрышки, багажники

Merida 500V + Fox + Schwalbe Hurricane (падения в спусках на мокрых грунтах)
Merida TFS 900-V + Schwalbe Racing Ralph 2.25"? - (9 проколов)
Merida mission 500D (аморт X-fusion LR) + UST Shwalbe racing ralf + rocket ron
TREK 6700 d + Shwalbe Marathon plus ATB
Cube LTD Race (2010) + родные покрышки - (10 проколов)

Багажники: Тубус, TranzX, консольный.
Рюкзаки ПИК99 - 45+заплечный, 65, 85 л.

Angol28.08.12, 08:15
И мы там были )
Прошли маршрут. Супер! Спасибо за ваш трек (по нему шли вторую половину маршрута)
наш форум - http://www.siberia-extreme.ru/forum/17-123-1
В этом году снега на перевалах не было.
invin17.04.12, 12:33
Ответ Angol
можно менее чем в 10тр на 3 недели уложиться, тратить деньги кроме как на еду там некуда, 200-300р в день хватит.
Guest13.04.12, 17:08
Молодцы!
Отличные фотки, поностальгировал.
Тоже катался по тем местам, только в основном радиалки по ущельям Терскея. Теперь понял - хорошо что не сунулся на Тон =)
В 2007 с друзьями казахстанцами проехали за день Алматы (старт с Большого Алматинского озера) - пер. Озерный (3650м) - пер Кок-Айрык - Иссык-Куль. Тогда еще граница была открыта.