республика Коми / Водный туризм | Спортивный туризм | Рыбалка

Водный поход по реке Сойва, лето 2008, рук. Мороз

28 июня - 4 июля 2008 г.
Сойва-приток Печоры, республика Коми. Нить маршрута: Сыктывкар-Троицко-Печорск - Гришестав - Сойва- Мылва- Печора- Троицко-Печорск - Сыктывар. Цель: отдых

Водный поход по реке Сойва, респ. Коми, Троицко-Печорский район

Копия DSC03335 Копия DSC03335
Водный поход по реке занимает от 4 до 6 суток по усмотрению группы и состоянию погоды. Группа после прибытия на станцию Троицко-Печорск отправляется в д. Гришестав (около получаса езды на машине). Там готовятся катамараны к спуску, укладываются вещи и начинается сплав. Во время сплава группа делает остановки на ночлег в уже установленных местах, ставших традиционными для тех групп, которыми руководит А.Е.Мороз. Во время сплава можно полюбоваться северными красотами, полазить по скальным выходам Тимана.
День первый - "еще не вечер..."

медленно минуты уплывают вдаль медленно минуты уплывают вдаль
прошли первый порог.. прошли первый порог..
Прибыли на станцию Троицко-Печорск, причем поезд из двух вагонов, идущих по рельсам со скоростью черепахи, выплыл из гущи леса неожиданно для всей группы, толком не представляющей, что их ждет впереди.
Первый вечер

Мы на лодочке катались, все гребли... Мы на лодочке катались, все гребли...
Гори, гори ясно! Гори, гори ясно!
Проплыв по реке около 3 часов, народ понял, куда попал. Но поздно! Только вперед, ни шагу назад! Вскоре прибыли до первой стоянки. Красота! куда бы деть орду слепней, жужжание которых так громко, что кажется. что это эскадрилья вертолетов. да еще и комары жару дают! но у нас чудные панамы!
Второй день сплава

Копия DSC03335 Копия DSC03335
В гроте В гроте
Подкрепившись вкуснейшей рисовой кашей и ароматным чаем и кофе, мы поняли, что жизнь почти хороша. Сбор лагеря прошел быстро, расселись по экипажам - и в путь. путь предстоял нелегкий - 30 км по каньону. но самый красивый! Великолепны скальные выходы, лазание по гроту, скалкам, купание в холоднющей воде!
Очередной день нашего путешествия

Гори, гори ясно! Гори, гори ясно!
У избы охотника У избы охотника
После самого трудного дня плыть дальше было тяжело: ныли руки и спина! Но мы с хорошей физподготовкой и оптимисты. Наш девиз: покой нам только сниться! Тем более, нас ждал домик охотника, вкусный ужин и песни у костра.
Снова в пути!

Всегда готовы! Всегда готовы!
Ура! Доплыли! Ура! Доплыли!
После дневки нам уже ничего не было страшно, наше путешествие подходило к концу. Дома уже не будут вспоминаться тучи гнуса, а только красота и великолепие пейзажа, смешные истории, наш "банный день" и тост "ну, чтоб доплыли!"